"Мосэнерго" направит апелляцию на решение ФАС
Причиной рассмотрения в судебных инстанциях тарифной политики ОАО "Мосэнерго" послужило обращение коммерческой жилищно-эксплуатационной организации ГУП "Жилкомсервис". 19 января 2005 года Комиссия ФАС вынесла решение о том, что энергокомпания нарушает Закон "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", так как допускает "неправомерное завышение тарифов на тепловую энергию" в расчетах с жилищными организациями.
ГУП "Жилкомсервис", также как и другие столичные энергоснабжающие организации, выступает в роли перепродавца, покупая тепловую энергию у ОАО "Мосэнерго" и поставляя ее по более низким тарифам населению. Разницу в тарифах для муниципальных жилищных организаций компенсирует Правительство г. Москвы в виде дотаций из городского бюджета. Строительные, коммерческие и ведомственные организации, имеющие на балансе жилищный фонд, дотации на оплату потребленной населением тепловой энергии не получают.
Не желая возмещать разницу в тарифах за свой счет, ГУП "Жилкомсервис" обвинило энергокомпанию в том, что она "злоупотребляет доминирующим положением на рынке и получает необоснованные доходы". В действительности ОАО "Мосэнерго" применяет в отношении предприятия тарифы для группы "Жилищные организации", а не для группы "Население". Такой порядок расчетов установлен Региональной энергетической комиссией г. Москвы и подтверждается правовой позицией Федеральной службы по тарифам России.
ОАО "Мосэнерго" не считает возможным внесение корректировок в порядок расчетов с коммерческими жилищными организациями без распространения бюджетных дотаций на немуниципальный жилищный фонд. В течение месяца энергокомпания намерена направить апелляцию в 9-ый Арбитражный суд г. Москвы. До рассмотрения этой апелляции тарифы, применяемые в отношении жилищных организаций столицы, меняться не будут.
-
25-27 февраляВсероссийский практикум
| << | Апрель, 2005 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | ||||
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
| 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
| 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
| 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

