5 июля бюджетно-финансовая комиссия рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности и целевого характера использования бюджетных средств в 2002-2003 годах Целевым бюджетным территориальным экологическим фондом. Как сообщили в пресс-центре МГД, в ходе проведения проверки выявлен ряд нарушений и недостатков, допущенных департаментом природопользования и охраны окружающей среды столицы.
По словам аудитора Сергея Корнюхина, в нарушение ряда распоряжений правительства Москвы поквартальное финансирование за счет средств Фонда не соответствовало поквартальному распределению бюджетных показателей. Финансирование расходов в четвертом квартале 2002 года составило практически 50% от запланированных расходов на год. Департаментом было допущено нецелевое использование средств в сумме 12 млн. 471,9 тыс. рублей. В нарушение требований нормативно-правовых актов подрядными организациями оказалась завышена стоимость фактически выполненных работ на сумму 3 млн. 348,7 тыс. рублей. Данные средства были перечислены пяти подрядным организациям в виде авансовых платежей в счет оплаты договоров, работы по которым не были завершены в установленные сроки. Финансирование проектов и мероприятий Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2003-2005 гг. в 2003 году превысило, за счет средств Фонда, плановые объемы финансирования на сумму 494 млн. 93 тыс. рублей (более чем в 1,7 раз).
КСП отметила, что не соблюдались и сроки реализации программных мероприятий. В частности, из 22 мероприятий подпрограммы "Совершенствование нормативно-правового обеспечения охраны окружающей среды" в 2003 году были необоснованно перенесены сроки выполнения работ на 2004 год по 13 мероприятиям.
Депутаты МГД отметили необходимость проведения департаментом финансов города правовой экспертизы порядка финансирования расходов Фонда, а также принятии необходимых мер по приведению механизмов финансирования в соответствие с действующим законодательством. По мнению членов комиссии, нужно изыскать возможность восстановления средств Фонда в сумме 12 млн. 471,9 тыс. рублей, использованных департаментом не по целевому назначению. Председатель бюджетно-финансовой комиссии депутат Игорь Антонов сообщил, что по итогам обследования им будет подготовлено обращение к руководству департамента с предложением разработать план мероприятий, направленных на улучшение положения. БФК, по его словам, должно взять под контроль расходование бюджетных средств Целевым бюджетным территориальным экологическим фондом.
Справка:
Целевой бюджетный территориальный экологический фонд - это совокупность денежных средств, включаемых в состав единого бюджета города и используемых по целевому назначению. Основными расходами Фонда являются: финансирование мероприятий по обеспечению экологической безопасности и улучшению экологической обстановки в Москве, а также возмещение вреда окружающей природной среде. Главным распорядителем средств Целевого бюджетного территориального экологического фонда является Департамент природопользования и охраны окружающей среды города.
Экологические мероприятия в Москве финансируются с нарушениями законодательства
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2004 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

