5 июля бюджетно-финансовая комиссия рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой Москвы эффективности и целевого характера использования бюджетных средств в 2002-2003 годах Целевым бюджетным территориальным экологическим фондом. Как сообщили в пресс-центре МГД, в ходе проведения проверки выявлен ряд нарушений и недостатков, допущенных департаментом природопользования и охраны окружающей среды столицы.
По словам аудитора Сергея Корнюхина, в нарушение ряда распоряжений правительства Москвы поквартальное финансирование за счет средств Фонда не соответствовало поквартальному распределению бюджетных показателей. Финансирование расходов в четвертом квартале 2002 года составило практически 50% от запланированных расходов на год. Департаментом было допущено нецелевое использование средств в сумме 12 млн. 471,9 тыс. рублей. В нарушение требований нормативно-правовых актов подрядными организациями оказалась завышена стоимость фактически выполненных работ на сумму 3 млн. 348,7 тыс. рублей. Данные средства были перечислены пяти подрядным организациям в виде авансовых платежей в счет оплаты договоров, работы по которым не были завершены в установленные сроки. Финансирование проектов и мероприятий Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2003-2005 гг. в 2003 году превысило, за счет средств Фонда, плановые объемы финансирования на сумму 494 млн. 93 тыс. рублей (более чем в 1,7 раз).
КСП отметила, что не соблюдались и сроки реализации программных мероприятий. В частности, из 22 мероприятий подпрограммы "Совершенствование нормативно-правового обеспечения охраны окружающей среды" в 2003 году были необоснованно перенесены сроки выполнения работ на 2004 год по 13 мероприятиям.
Депутаты МГД отметили необходимость проведения департаментом финансов города правовой экспертизы порядка финансирования расходов Фонда, а также принятии необходимых мер по приведению механизмов финансирования в соответствие с действующим законодательством. По мнению членов комиссии, нужно изыскать возможность восстановления средств Фонда в сумме 12 млн. 471,9 тыс. рублей, использованных департаментом не по целевому назначению. Председатель бюджетно-финансовой комиссии депутат Игорь Антонов сообщил, что по итогам обследования им будет подготовлено обращение к руководству департамента с предложением разработать план мероприятий, направленных на улучшение положения. БФК, по его словам, должно взять под контроль расходование бюджетных средств Целевым бюджетным территориальным экологическим фондом.
Справка:
Целевой бюджетный территориальный экологический фонд - это совокупность денежных средств, включаемых в состав единого бюджета города и используемых по целевому назначению. Основными расходами Фонда являются: финансирование мероприятий по обеспечению экологической безопасности и улучшению экологической обстановки в Москве, а также возмещение вреда окружающей природной среде. Главным распорядителем средств Целевого бюджетного территориального экологического фонда является Департамент природопользования и охраны окружающей среды города.
Экологические мероприятия в Москве финансируются с нарушениями законодательства
07.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.