Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"МОЭСК" в 2015 г. подключила к электросетям около 80 тыс. потребителей
26.01.2016

В 2015 году энергетики ПАО "МОЭСК" (входит в ГК "Россети") подключили к электросетям компании более 78 500 новых абонентов суммарной мощностью почти 3400 МВт (из них свыше 10 600 — в Москве, почти 67 850 — в Московской области). Годом ранее данные показатели составляли 58 000 исполненных договоров и 2500 МВт, соответственно. В среднем в течение года на территории Москвы и Московской области ежедневно к сетевой инфраструктуре подключались более 200 новых клиентов ПАО "МОЭСК".

Основной объем обращений (почти 90%) поступил от заявителей, которым требуются небольшие мощности — до 15 кВт, включая заявки льготной категории. Энергоснабжение объектов до 150 кВт потребовалось 8% заявителей, которые в основном представляют категорию малого и среднего бизнеса.

Кратный рост количества обращений в сетевую компанию последние несколько лет, по мнению специалистов, связан с существенным упрощением алгоритма прохождения процедуры ТП и расширением каналов обратной связи. Реформы ПАО "МОЭСК" затронули, в первую очередь, внутренние бизнес-процессы. Была сделана ставка на развитие интерактивных опций и внедрение новых клиентских сервисов в рамках программы "3 шага — 2 визита".

Отметим, что в 2015 году возможностью подачи электронной заявки на ТП воспользовался каждый третий клиент сетевой компании. От общего объема поступивших заявок 31% составили именно онлайн-обращения через "Личный кабинет".

Кроме того, для клиентов требуемой мощностью до 150 кВт в минувшем году впервые в России была запущена опция прохождения всех этапов техприсоединения через Интернет. Онлайн-подключением по итогам года воспользовались более 1500 заявителей.

Источник: Пресс-служба ПАО "МОЭСК"
<< Январь, 2016 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ