Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Законопроект, устанавливающий административную ответственность за невыполнение обязанностей по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов направлен в Правительство РФ
29.01.2016

Подготовленный Минприроды России проект закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (в части усиления мер ответственности за нарушение требований экологической безопасности при проведении работ в сфере недропользования, а также за невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов, осуществляющих государственных) прошёл процедуру общественного обсуждения и антикоррупционную экспертизу на сайте regulation.gov.ru, согласован с федеральными органами исполнительной власти.

Документ устанавливает административную ответственность за правонарушения, связанные с невыполнением предусмотренных законодательством обязанностей по организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

Как ранее отмечал Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской, основными причинами разливов нефти техногенного характера являются высокая степень изношенности оборудования, незаконные врезки в нефтепроводы, аварии при транспортировке нефтепродуктов, неоперативное реагирование и последующая не слаженность действий при локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, недостаточное, а порой и полное отсутствие финансирования, необходимое для предупреждения разливов.

По словам С. Донского риски экологических последствий аварий на нефтепромыслах обусловлены неудовлетворительным состоянием технологического оборудования и недостаточностью вложения недропользователями средств на его реконструкцию.

Принятие документа позволит сократить риски в области обеспечения экологической безопасности на объектах недропользования, расположенных как на территории Российской Федерации, так и на акваториях внутренних морей и континентального шельфа.

В соответствие с документом, отсутствие утвержденного в установленном порядке Плана мероприятий по ликвидации нефтеразливов, а также его невыполнение в полном объеме и установленные сроки, повлечет административную ответственность в виде наложения штрафа. Для юридических лиц он составит сумму от 100 до 300 тыс. рублей, либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток, при повторном совершении правонарушения — от 150 до 500 тыс. рублей, либо административное приостановление деятельности до 90 суток.

За правонарушения, связанные с непредставлением либо представлением заведомо недостоверных сведений о факте разлива нефти и нефтепродуктов, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа для юридических лиц — от 150 до 500 тыс. рублей, при повторном совершении правонарушения — от 300 тыс. до 1 млн. рублей.

Законопроектом также предлагается усилить меры ответственности за непредставление, несвоевременное представление, либо представление заведомо недостоверной информации в органы государственного экологического надзора, необходимой для установления обстоятельств правонарушений, выявленных в ходе проверки. В таком случае штраф для юридических лиц составит от 50 до 300 тыс. рублей. В настоящее время по общей норме ст. 19.7, штраф за непредставление информации составляет 3-5 тыс. рублей.

Источник: Пресс-служба Минприроды России
<< Январь, 2016 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ