Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Решение Высшего Арбитражного Суда РФ от 1 сентября 2006 г. N 7849/06
Высший Арбитражный Суд РФ признал, что положения Правил по применению в 2001 году Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002, утвержденных приказом МНС России от 21 июня 2001 г. N БГ-3-10/191, соответствуют НК РФ. Поводом для вынесения такого решения послужило заявление ОАО, по мнению которого оспариваемые пункты Правил, указывая на последствия нарушения налогоплательщиком графика погашения платежей при реструктуризации задолженности по налоговым платежам, неосновательно называют условия и порядок прекращения отсрочки и рассрочки их уплаты, отличающиеся от условий и порядка прекращения отсрочки и рассрочки уплаты налоговых платежей, установленных НК РФ.
Отмечено, что оспариваемые п.п. 12 и 13 Правил воспроизводят содержание п.п. 7 и 8 Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 3 сентября 1999 г. N 1002, которое было принято во исполнение ст. 115 Закона о бюджете на 1999 год и не признавалось недействительным. Был отклонен довод о том, что указанные пункты Правил, определяя порядок изменения срока уплаты налога и сбора, отличающийся от порядка, предусмотренного гл. 9 НК РФ, не соответствуют п. 2 ст. 61 НК РФ. Подчеркивается, что этот вывод заявителя ошибочен, так как не учитывает положений п. 1 ст. 63 НК РФ, согласно которому органом, в компетенцию которого входит принятие решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов по федеральным налогам и сборам, является федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3-5 настоящего пункта и п. 2 настоящей статьи). Более того, оспариваемые положения согласуются с п. 3 ст. 68 НК РФ, в силу которого при нарушении заинтересованным лицом условий предоставления отсрочки, рассрочки действие отсрочки, рассрочки может быть досрочно прекращено по решению уполномоченного органа, принявшего решение о соответствующем изменении срока исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
<< Сентябрь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

ПРАВОВЫЕ НОВОСТИ
СУДЫ И СПОРЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ НОВОСТИ
ОТСТАВКИ И НАЗНАЧЕНИЯ
ДОСЬЕ СОБЫТИЙ