Госдума на пленарном заседании в пятницу приняла в первом чтении правительственный законопроект, предусматривающий внесение в Налоговый кодекс РФ новой главы - "Земельный налог". Он должен заменить закон "О плате за землю".
При необходимых 226 голосах, за принятие документа проголосовало 420 депутатов.
Согласно законопроекту, земельный налог вводится в качестве местного налога, который формирует доходную базу местных бюджетов. Он будет вводиться в действие в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.
Законопроект устанавливает пределы налоговой ставки, в рамках которых представительные органы местного самоуправления могут сами определять конкретную величину налога, а также предусматривает некоторые налоговые льготы.
Как указывается в документе, налоговые ставки не могут превышать 0,3% в отношении земельных участков, которые предоставлены сельхозтоваропроизводителям и используются для целей сельхозпроизводства, а также занятых жилищным фондом или предоставляемых для жилищного строительства.
Аналогичная норма вводится в отношении земельных участков, предоставленных физическим лицам и их объединениям для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
В отношении прочих земельных участков налоговая ставка не может превышать 1,5%, указывается в документе.
Законопроект предусматривает возможность уменьшения налоговой базы на 10 тысяч рублей для отдельных категорий налогоплательщиков. В частности, от налога на земельные участки освобождаются организации и учреждения уголовно-исполнительной системы министерства юстиции РФ, а также религиозные организации в отношении земельных участков, отведенных для основания и содержания культовых зданий и сооружений.
Госдума приняла законопроект, вводящий в Налоговый кодекс новую главу - "Земельный налог"
09.07.2004
Мероприятия:
-
10-11 февраляПрактический семинар
-
12 февраляСеминар-консультация
-
12 февраляПрактический семинар
<< | Июль, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
- Ответственность недропользователей за причинение ущерба недрам
- Оценка извлекаемых запасов углеводородов. Нужно ли изобретать велосипед?
- Итогом инвентаризации нефтяных запасов должно стать не "раскулачивание", а гибкий подход
- Недропользование в России: новеллы и законодательные инициативы
- Роберт Дадли о работе в России: "Сохраняйте доверие!"
- Влияние межтопливной конкуренции на цены природного газа в международной торговле
- Малая энергетика в России: преимущества и практические проблемы
- Проблемные вопросы по технологическому присоединению к электрическим сетям
- Свободное ценообразование в теплоснабжении: антимонопольные риски и меры по их минимизации
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
- Постановление Правительства РФ от 1 сентября 2018 г. № 1045
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 77-ФЗ
- Федеральный закон от 30 марта 2016 г. № 74-ФЗ
- Постановление Правительства РФ от 23 марта 2016 г. № 229
- Распоряжение Правительства РФ от 21 марта 2016 г. № 471-р
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ
- Информация Минэкономразвития России "Сообщение о средних за истекший налоговый период ценах на соответствующие виды углеводородного сырья, добытые на новом морском месторождении углеводородного сырья на период с 1 по 31 июля 2016 г."
- Приказ Ростехнадзора от 29 марта 2016 г. № 120
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. № ИА/44536/16
- Информация Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 марта 2016 г.
- Информация Министерства экономического развития РФ от 23 марта 2016 г.