Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В. Королев: ФАС России разработала законопроект, который направлен на недопущение скачков тарифов на услуги по передаче электрической энергии
22.04.2019

Об этом замглавы антимонопольного ведомства сообщил на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике.

Напомним, что в феврале этого года Правительство РФ одобрило проект поправок, который разработала антимонопольная служба, в части совершенствования тарифного регулирования.

По действующим правилам, региональный тарифный орган может превышать предельный уровень тарифов на передачу электроэнергии, установленный на федеральном уровне, если это обусловлено принятием инвестпрограммы монополией. При этом согласование с ФАС не требуется.

Правоприменительная практика показывает, что до 15% тарифных решений по услугам по передаче электроэнергии принимается на уровне выше предельных максимальных уровней тарифов, что негативно отражается на потребителях.

В настоящее время Правительство РФ направило законопроект на рассмотрение в Государственную Думу.

В преддверии рассмотрения в Государственной Думе детальное обсуждение положений документа состоялось 8 апреля 2019 года в Совете Федерации на заседании Комитета по экономической политике, на котором выступил заместитель руководителя ФАС России Виталий Королев.

Замруководителя службы отметил, что в 2018 году 8 субъектов воспользовались своим правом превысить предельный уровень тарифов на электроэнергию, установленный на федеральном уровне.

"Цель нашего законопроекта — исключить возможность превышения роста тарифов на электроэнергию и защитить интересы потребителей. Он гарантирует соблюдение региональными тарифными органами предельных уровней тарифов, а в случае, если они допускают такие нарушения, то в регионе будет автоматически установлен минимальный тариф на электроэнергию", — сообщил Виталий Королев.

Также, по его словам, документ носит превентивный характер, т.к. оценка объективности факторов для превышения предельных максимальных уровней тарифов из-за принятия инвестиционной программы будет оцениваться ФАС России заранее, до принятия и вступления в силу таких решений.

В законопроекте устраняется неопределенность для территориальных сетевых организаций (ТСО), которая связана с применением тарифов на услуги по передаче электрической энергии, когда решение, соответствующее законодательству, региональным тарифным органом не принято. Для таких ТСО будет применен минимальный предельный уровень тарифа.

"Законопроект направлен на недопущение скачков тарифов на услуги по передаче электрической энергии, в связи с учетом в них инвестиционных ресурсов. Принятие документа усилит превентивный контроль инвестиционной деятельности территориальных сетевых организаций на стадии принятия тарифных решений, что приведет к снижению нарушений в сфере тарифного регулирования", — подчеркнул Виталий Королев.

Источник: Пресс-служба ФАС России
<< Апрель, 2019 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ