Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Выборгский судостроительный завод сдал Казахстану танкер "Алматы"
27.06.2005
Второй казахстанский танкер "Алматы" был заложен 28 апреля 2004 года на Выборгском судостроительном заводе и сделан за 13 месяцев в г. Выборг.(Ленинградская обл. РФ). Танкер прошел ходовые испытания на Балтийском море и 25 июня состоялась его торжественная сдача. Судно построенное по самым современным технологиям приняла Национальная морская судоходная компания "Казмортрансфлот", по 50% акций которой принадлежит АО "НК "КазМунайГаз" и Министерству транспорта и коммуникации Казахстана.

Строительство национального танкерного флота является стратегической задачей морского транспорта Казахстана. Крупные международные нефтяные компании, осуществляющие транспортировку нефти по Каспийскому морю выдвигают жесткие требования в отношении соответствия танкеров более высоким стандартам защиты окружающей среды, в сравнении с теми, которые применяются на судах в настоящее время.

Каспийское море является замкнутым водным пространством, поэтому любой инцидент с разливом нефти может привести к экологическим катастрофам. Значительный физический и моральный износ судов Прикаспийских государств способствует изменению приоритетов грузоотправителей от низкой в пользу обеспечения экологически безопасной и гарантированной транспортировки по конкурентным тарифам.

В целях определения оптимального места постройки судов были налажены производственные контакты с ведущими судоходными и судостроительными заводами.

В III квартале 2002 года проведен открытый конкурс на проектирование и строительство серии танкеров. Участниками конкурса были судостроители из Германии, Польши, России и Турции, всего 7 участников конкурса.

Проект финансировался за счет средств международных (ЕВRD) и казахстанских (Банк Развития Казахстана) финансовых организаций, его стоимость 15 млн.дол.США.

В проекте учтены ограничения по габаритам для прохождения по внутренним водным путям России, а также глубина портов Каспийского моря. Танкер дедвейтом 12000 тонн является максимально допустимой грузоподъемности, функционирующий при существующих производственных мощностях портовой инфраструктуры всех Прикаспийских государств. На основе этих данных разработано Техническое задание по строительству танкеров. Параметры судна следующие: длина — 150 м, ширина — 17,3 м, осадка — 7 м, высота борта — 10,1 м, скорость — 10 узлов.

Танкер "Алматы" имеет степень автоматизации судна А1, что, по правилам Российского Морского Регистра Судоходства, позволяет эксплуатацию судна без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях и центральном посту управления. Танкер может управляться сравнительно малым количеством экипажа (12 человек).

Судно соответствует всем последним требованиям в области безопасности и высоким стандартам защиты окружающей среды, а также международным нормам и конвенциям в области судоходства и судостроения, а именно судно имеет двойные борта, двойное дно, максимально защищающие танкер и перевозимый груз; два подруливающих устройства позволяющие маневрировать на малых дистанциях, спутниковая связь поддерживающая круглосуточную связь с береговыми службами, на судне установлено современное оборудование по предотвращению розлива нефти на море, имеются современные средства спасения экипажа.

Сейчас танкер "Алматы" по внутренним водным каналам РФ направляется до порта постоянной приписки Актау. Судно будет эксплуатироваться на линиях Актау-Махачкала и Актау-Баку для перевозки нефти Кумкольской группы, Тенгизского и Бузачинского месторождения. Совершая в среднем 7-8 рейсов в месяц танкер будет перевозить более 1 млн.тонн нефти в год. Об этом сообщает пресс-служба АО "НК "КазМунайГаз".
<< Июнь, 2005 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ