media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Прокуратура ХМАО добилась ликвидации шламовых амбаров "дочки" "РуссНефти"
25.12.2020

Природоохранная прокуратура Ханты-Мансийского автономного округа — Югры в ходе проведенной ранее проверки  соблюдения законодательства при хранении на территории округа промышленных отходов выявила нарушения в деятельности предприятия топливно-энергетического комплекса.

Установлено, что ОАО "НАК "АКИ-ОТЫР" (входит в ПАО НК "РуссНефть") являлось собственником 23 шламовых амбаров, расположенных на кустовых площадках нефтяных месторождений.

На указанных объектах юридическим лицом в течение нескольких лет размещались отходы бурения в объеме более 120 000 м3.

В нарушение требований законодательства обществом не принималось мер по мониторингу состояния и загрязнения окружающей среды, в том числе подземных грунтовых вод.

Кроме того, после окончания строительства кустовых площадок юридическим лицом не проведены ликвидация объектов размещения отходов и рекультивация земель, занятых ими.

Учитывая, что буровой шлам относится к отходам 4 класса опасности, бездействие  предприятия могло способствовать попаданию загрязняющих веществ в компоненты природной среды, что создавало угрозу причинения им вреда.

Природоохранный прокурор обратился в Ханты-Мансийский районный суд с иском об обязании устранить выявленные нарушения. Иск судом рассмотрен и удовлетворен.

В настоящее время нефтегазодобывающим предприятием  нарушения устранены в полном объеме, шламовые амбары ликвидированы, земельные участки рекультивированы.

Источник: Пресс-служба Прокуратуры ХМАО-Югры
<< Декабрь, 2020 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ