media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Нефтетранзит через Эстонию вырос на 12%. Государство повышает цены
15.07.2004
Высокие цены на нефть и постоянный рост нефтедобычи в России увеличили на миллионы тонн объем нефтетранзита через Эстонию в первом полугодии 2004 г. По данным оператора эстонских железных дорог компании "Eesti Raudtee", объем транзитных перевозок российской нефти растет на 12% в месяц по сравнению с показателями первого полугодия прошлого года.

По информации эстонской газеты "Aripaev", наиболее успешные показатели демонстрирует эстонская нефтетранзитная компания Pakterminal - партнер российской компании "Сургутнефтегаз". Она перевезла в первом полугодии 5,1 млн тонн нефти, что более чем на миллион тонн превышает объем перевозок за тот же период прошлого года. Улучшили свои показатели и другие эстонские компании, занимающиеся транзитом российской нефти.

Эстонские власти уже отреагировали на изменение ситуации с транзитом планами повышения цен. Принадлежащий государству Таллинский порт собирается повысить тарифы на свои услуги. Согласно предполагаемым изменениям, будет увеличена стоимость услуг, предлагаемых портом операторам по перевозке грузов и посещающим порт судам. Порт также получает доход от поступающей от операторов оплаты за аренду или право застройки. Операторы также оплачивают, исходя из объемов груза, услуги по разгрузке и погрузке. Величина аренды и платы за разгрузку и погрузку зависит от итогов переговоров с клиентами.

Председатель совета Таллинского порта Еэро Тохвер (Ero Tohver) сообщил агентству BNS, что в пятницу на собрании совета будет поднята тема оплаты услуг. "Несколько месяцев назад совет предписал правлению подробно разработать этот вопрос. В пятницу правление должно представить свое мнение о том, какие изменения, оправданные с точки зрения целесообразности и экономической эффективности, можно ввести в данной области", - сказал он. Наибольшую статью дохода Таллинского порта составляет плата, которую вносят владельцы судов, посещающих порт и пользующихся предоставляемыми услугами. Тариф оплаты един для всех.
<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ