media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Отпускные цены на бензин в РФ с 17 по 23 июля не изменились, рыночные - повысились на 0,02%
26.07.2004
Отпускные цены российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на бензин в период с 17 по 23 июля 2004г. остались без изменения по сравнению с предыдущей неделей, сообщает центр исследований конъюнктуры нефтяного и нефтехимического рынков (ЦИК ННР) "Кортес". Минимальная и максимальная цены на бензин марки Аи-76 составили соответственно 9,599 тыс. руб. и 14,2 тыс. руб. за 1 т, на бензин марки Аи-92(93) - 10,703 тыс. руб. и 15 тыс. руб. за 1 т, на бензин марки Аи-95 - 12,402 тыс. руб. и 16,4 тыс. руб. за 1 т.

Отпускные цены российских НПЗ на дизельное топливо также не изменились, на топочный мазут М-100 цены снизились на 0,72%. Минимальная и максимальная цены на дизтопливо составили соответственно 8,0 тыс. руб. и 12,85 тыс. руб. за 1 т, на топочный мазут - соответственно 1,664 тыс. руб. и 3,951 тыс. руб. за 1 т. При этом в период с 17 по 23 июля рыночные цены российских НПЗ на бензин выросли на 0,02%, на дизельное топливо - на 0,17%, на топочный мазут - на 0,47%.

Отпускные цены НПЗ, отмечает "Кортес", это официальные прейскурантные цены, устанавливаемые головными нефтяными компаниями (реже - самими заводами) при реализации нефтепродуктов на условиях франко-завод/франко-станция отправления. Реальные продажи нефтепродуктов, совершаемые как самими нефтяными компаниями, так и трейдерами на условиях франко-завод, могут производиться по ценам и выше, и ниже отпускных цен НПЗ. Поэтому динамика изменений отпускных и рыночных цен может не совпадать.
<< Июль, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ