media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Россия и Греция решили активизировать сотрудничество по строительству нефтепровода Бургас-Александруполис
06.08.2004
Россия и Греция договорились резко интенсифицировать сотрудничество по строительству нефтепровода Бургас-Александруполис. Об этом говорится в пресс-релизе Минпромэнерго, поступившем в РИА "Новости" в пятницу.

6 августа состоялась встреча министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко с заместителем министра развития Греции Георгиусом Салагудисом. В ходе переговоров в Минпромэнерго России обсуждались возможности реализации проекта строительства нефтепровода Бургас-Александруполис.

"Стороны выразили готовность к плодотворному сотрудничеству и согласились с тем, что необходимо возобновить и резко интенсифицировать деятельность рабочего комитета по проекту", - говорится в сообщении.

Как отмечается в пресс-релизе, следующее заседание рабочего комитета по строительству нефтепровода, состав которого будет обновлен в течение месяца, будет проведен в начале сентября текущего года в Греции.

Планируется оценить конкретные экономические параметры эффективности проекта, а также подготовку соответствующего межправительственного меморандума о сотрудничестве.

Общая протяженность трассы нефтепровода Бургас-Александруполис, согласно проекту строительства, составит около 300 км, диаметр трубопровода - 1000 мм, количество перекачивающих станций - 2-3. Возможный объем прокачки нефти на 1-м этапе предполагается в объеме 15 млн. тонн в год, на 2-м этапе - 24 млн. тонн в год и на 3-м этапе - 35 млн. тонн в год.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ