Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

S&P: Прогноз по долгосрочным рейтингам Республики Казахстан изменен на "Позитивный"
13.06.2006
Агентство Standard & Poor's изменило прогноз по долгосрочным суверенным рейтингам Республики Казахстан со "Стабильного" на "Позитивный" в связи с увеличивающимся объемом чистых внешних активов государственного сектора и значительными перспективами роста, что более чем компенсирует риски условных обязательств, связанные со значительным ростом кредитов и внешних заимствований банковского сектора. В то же время рейтинги по обязательствам в иностранной валюте "BBB-/A-3" и по обязательствам в национальной валюте "BBB/A-3" подтверждены. Об этом говорится в сообщении S&P.

"Рейтинги Республики Казахстан отражают хорошо сбалансированный бюджет, взвешенную налогово-бюджетную политику, сильную внешнеэкономическую позицию с высоким уровнем ликвидности и хорошие перспективы роста, поддерживаемые высокими ценами на нефть, ≈ отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Люк Маршан. ≈ Ключевыми ограничивающими факторами по-прежнему являются институциональные и управленческие проблемы, а также слабая структура экономики".

В 2006-2007 гг. рост ВВП продолжился на уровне 8,5% и 8,3% соответственно. Ожидается, что в 2006 г. государственный бюджет будет исполнен с профицитом на уровне 1,2% после отчисления средств в Национальный фонд Республики Казахстан. Совокупный государственный долг к концу 2006 г., по оценкам, останется на низком уровне 8,4% от ВВП и продолжит снижаться в ближайшие несколько лет на величину, составляющую около 1,0-1,5% от ВВП ежегодно. Кроме того, создание Национального резервного фонда, объем которого, как ожидается, к концу 2006 г. составит около $10,7 млрд, обеспечивает формирование значительного "финансового буфера".

Несмотря на увеличившиеся внешние заимствования коммерческих банков, внешняя экономическая позиция в целом остается сильной, что оказывает позитивное влияние на кредитные рейтинги страны.

Централизованная и недостаточно открытая система управления, а также слабая институциональная и судебно-правовая системы делают процесс принятия решений менее предсказуемым, чем в странах, имеющих аналогичные рейтинги. Также уровень рейтингов продолжает ограничиваться структурой экономики, которая характеризуется зависимостью от нескольких основных товаров, относительно низким уровнем доходов на душу населения и значительными различиями в развитии регионов.

"Мы ожидаем, что правительство будет по-прежнему проводить налогово-бюджетную политику, нацеленную на уменьшение долга государственного сектора, в то же время постепенно реагируя на растущие потребности социального сектора и развития инфраструктуры, ≈ пояснил г-н Маршан. ≈ Риски для бюджета в случае значительных колебаний цен на нефть в значительной степени нивелированы большими резервами, аккумулированными правительством".

Поддержание высоких темпов экономического роста и увеличение объема чистых внешних активов правительства могут привести к повышению рейтингов. И, наоборот, ухудшение финансовой позиции правительства более, чем ожидалось Standard & Poor's, вследствие колебаний цен на нефть или дальнейшего значительного увеличения иностранных заимствований банками без адекватного увеличения пруденциального регулирования могут привести к пересмотру прогноза рейтинга на "Стабильный".
<< Июнь, 2006 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ