"Укртранснафта": Соглашение о транзите нефти носит теоретический характер
Как отметили в пресс-службе украинского президента, Украина располагает мощностями для прокачки ежегодно до 85 млн тонн нефти, поступающей с территории России. При этом в пресс-службе указали, что если для транзита будет заявлено больше нефти, то "Укртранснафта" и "Транснефть" будут работать над созданием дополнительных транспортных мощностей.
Напомним, сегодня по итогам переговоров в Сочи президентов двух стран Владимира Путина и Леонида Кучмы состоялось подписание межправительственного соглашения о транзите нефти по территории Украины. Соглашение заключено сроком на 15 лет, а его действие автоматически продлевается на последующие пятилетние периоды, если стороны не примут иного решения.
В соответствии с документом, украинская сторона обеспечивает транзит нефти по территории Украины по системам магистральных нефтепроводов с учетом их пропускных способностей. Российская же сторона при формировании графиков транспортировки нефти будет учитывать заявленные украинской стороной свои пропускные способности.
Согласно документу, транспортные тарифы на транзит нефти по территории Украины определяются на недискриминационной основе по отношению ко всем пользователям системы трубопроводного транспорта Украины. Кроме того, Украина обязуется сообщать России о предполагаемом изменении транспортных тарифов на транзит нефти по территории Украины за три месяца до введения такого изменения.
Координацию и контроль за выполнением настоящего соглашения осуществляет с российской стороны Министерство промышленности и энергетики, с украинской стороны - Министерство топлива и энергетики. Уполномоченными организациями по реализации настоящего соглашения являются с российской стороны ОАО "АК "Транснефть", с украинской стороны - ОАО "Укртранснафта".
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Август, 2004 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | |||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

