media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Акционеры "Роснефть-Краснодарнефтегаза" приняли решение увеличить уставный капитал
24.08.2004
Акционеры ОАО "НК "Роснефть"- Краснодарнефтегаз" на собрании 10 августа в заочной форме приняли решение увеличить уставный капитал путем размещения дополнительных акций. Об этом говорится в материалах ОАО.

Акционеры также одобрили реорганизацию предприятия в форме присоединения к нему ОАО "НК "Роснефть"-Термнефть" и ЗАО "Югнефтегаз".

В рамках процесса реорганизации ОАО посредством присоединения, в частности, "Термнефти" планируется дополнительно разместить обыкновенные акции "Краснодарнефтегаза" в количестве 3 269 560 штук и привилегированные именные акции (типа А) в количестве 1 089 880 штук номинальной стоимостью 1 руб. каждая.

Акции ОАО будут размещаться посредством конвертации в них соответствующих акций "Термнефти". Коэффициент конвертации определен в размере 1:1.

Как сообщалось, объединение трех крупных нефтегазодобывающих предприятий нефтяной компании "Роснефть", работающих на территории Краснодарского края является первым этапом в рамках реализации программы по изменению структуры бизнеса и управления НК.

НК "Роснефть" принадлежит 51,06% акций "Краснодарнефтегаза" и 38% акций "Термнефти". "Югнефтегаз" является 100-процентным дочерним предприятием "Краснодарнефтегаза".

По итогам работы в 2003 г. "Краснодарнефтегаз" добыл 1,292 млн. тонн нефти и газоконденсата.

Уставный капитал ОАО составляет 111 млн. 138 тыс. 700 руб. и разделен на 83 млн. 354 тыс. обыкновенных и 27 млн. 784 тыс. 700 привилегированных акций.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ