media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43,
Тел.:  +7 (499) 235-47-88,
Тел.:  +7 (499) 787-70-22,
Тел.:  +7 (499) 787-76-85.
Факс: +7 (499) 235-23-61.

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

"Татнефть" планирует получить балансовую прибыль в 2004г. в размере 30 млрд руб.
24.08.2004
По итогам года ОАО "Татнефть" планирует получить балансовую прибыль в размере 30 млрд руб. Такие показатели могут быть достигнуты, если цена на внутреннем рынке будет держаться на уровне 4,5-4,6 тыс. руб. за тонну, а на внешнем - порядка 40 долл. за баррель. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил генеральный директор предприятия Шафагат Тахаутдинов. По его словам, за I полугодие выручка компании составила 67 млрд руб., что на 12 млрд руб. больше по сравнению с I полугодием 2003г.

Как объяснил Ш.Тахаутдинов, это связано с увеличением объемов добычи нефти на 0,3%. Балансовая прибыль "Татнефти" за 6 месяцев 2004г. составила 16 млрд 430 млн рублей. Гендиректор отметил, что рост экспортных цен на нефть незначителен для увеличения балансовой прибыли. Дополнительную прибыль компания может получить только за счет увеличения объемов производства, добычи и цен на нефть на внутреннем рынке."При продаже нефти на мировом рынке по цене свыше 26 долл. за баррель, практически все полученные доходы уходят на выплату экспортной пошлины и налога на добычу полезных ископаемых, а не увеличения балансовой прибыли", - отметил гендиректор компании.

По итогам года ожидается, что "Татнефть" перечислит во все уровни бюджета 50 млрд руб. При этом в бюджет Татарстана поступит 19%, а в бюджет РФ - 81%. Предполагается, что доля налоговых отчислений в бюджет республики в 2005г. снизится с 19 до 15% в связи с изменениями в налоговом кодексе и ростом экспортной пошлины.
<< Август, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПРАКТИКА МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ