Согласно Порядку для получения разрешения на выбросы хозяйствующие субъекты должны направить в территориальные органы Ростехнадзора всего три документа: заявление о выдаче разрешения на выбросы, утвержденные в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов для каждого конкретного стационарного источника выбросов и установленные временно согласованные выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. Решение о выдаче разрешения или о его отказе должно быть принято в течение одного месяца.
Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, обеспечивающие охрану атмосферного воздуха. Принятие Порядка выдачи разрешений позволит оптимизировать процедуры получения разрешений и устранить избыточные требования к представлению природопользователем необходимой для этого документации.
Настоящий Порядок не регулирует вопросы выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух объектам, не подлежащим федеральному государственному экологическому контролю, и при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
В случае невозможности соблюдения хозяйствующим субъектом нормативов предельно допустимых выбросов, могут устанавливаться лимиты на выбросы, действующие только в период реализации природоохранных проектов с учетом поэтапного достижения установленных нормативов. Инструкция по выдаче таких лимитов, а также лимитов на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты, ведена в действие одновременно с Порядком выдачи разрешений на выбросы.
Ростехнадзором также разработана подробная инструкция по установлению лимитов на размещение отходов производства и потребления. Ее утверждение должно произойти до конца этого года. Инструкция по организации выдачи разрешений на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) введена в действие в июле 2006 года.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Апрель, 2007 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента