Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Moody's подтвердило рейтинг "ФСК ЕЭС" на уровне Ваа2, прогноз по рейтингу "стабильный"
23.04.2007
Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило сегодня рейтинг эмитента ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС), присвоенный в качестве предварительного в феврале минувшего года, на уровне Ваа2. Прогноз по рейтингу "стабильный", говорится в распространенном сегодня сообщении агентства. Об этом пишет РБК.

Как отмечают аналитики Moody's, предварительный рейтинг был присвоен на период переходной стадии реформирования сектора российской электроэнергетики, включая требования государства владеть 75% + 1 акцией "ФСК ЕЭС" до завершения процесса реформирования, которое ожидалось в среднесрочной перспективе. На момент присвоения рейтинга компания являлась полностью дочерним предприятием РАО "ЕЭС России".

В сообщении агентства говорится также о том, что решение о смене статуса рейтинга с предварительного на окончательный свидетельствует о большей определенности относительно будущего компании как электропередающей монополии, несмотря на то, что некоторые неясности, касающиеся плана реструктуризации, остаются до сих пор. В частности, отмечают аналитики, процесс реструктуризации продвинулся достаточно далеко и вошел в свою завершающую стадию, при этом его график и основные формальности были в значительной степени прояснены и официально представлены. В настоящее время государство владеет долей в размере 12,4% в акционерном капитале "ФСК ЕЭС", РАО "ЕЭС России" принадлежит 87,5% акций компании.

В сообщении Moody's также указывается на то, что "ФСК ЕЭС" остается эмитентом, тесно связанным с государством, и подтверждение вышеуказанного рейтинга было произведено в соответствие с методологией агентства, применяемой к компаниям этого типа с учетом следующих критериев: базовая оценка кредита от 11 до 13 баллов по шкале в 21 балл (оценка на уровне 1 балл свидетельствует о самом низком кредитном риске), рейтинг российского правительства на уровне Ваа2. Также принимается во внимание тот факт, что высокая степень зависимости компании отражает одновременно ее концентрацию на внутреннем рынке и вероятность того, что в случае, если государство будет находиться в бедственном финансовом положении, это может негативно сказаться бизнесе компании и ее финансовом положении.

Кроме того, аналитики агентства приняли во внимание тот факт, что значительная поддержка со стороны государства отражает стратегическую важность "СК ЕЭС" для стабильности и безопасности российской электросистемы и для экономики страны в целом, а также контроль над компанией со стороны государства. Эксперты также указывают на то, что об этом свидетельствует намерение государства владеть 75% + одна акцией "ФСК ЕЭС" после ликвидации РАО "ЕЭС России".

В сообщении Moody's также говорится о том, что "стабильный" прогноз по рейтингу отражает ожидания агентства относительно того, что процесс реструктуризации будет завершен без отсрочек и того, что компания будет в состоянии сохранять свои показатели на более высоких уровнях, чем ожидается согласно текущей базовой оценке кредита для компенсации рисков, связанных с завершением реструктуризации и российской экономической средой.
<< Апрель, 2007 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ