Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод "Красное Сормово" передает мальтийской KSS Shipping танкер "Ярославль"
16.09.2004
ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в "Объединенные машиностроительные заводы" - Морские и Нефтегазовые Проекты, ОМЗ-МНП) подписал акт передачи танкера "Ярославль", построенного по заказу KSS Shipping Ltd (Мальта). Об этом сообщили в пресс-службе предприятия.

Как сообщалось, данный танкер является шестым из 11 предусмотренных контрактом, заключенным в 2001 г. В рамках контракта с KSS Shipping завод должен построить и передать заказчику все 11 танкеров проекта 19614 до конца 2007 г.

В пресс-службе напомнили, что танкер был спущен на воду 21 июля 2004 г., в августе проведены ходовые испытания.

Первый танкер "Нижний Новгород" был передан заказчику в октябре 2002 г., "Санкт-Петербург" - в мае 2003 г., "Суздаль" - в июне 2003 г., "Ростов Великий" - в июле 2003 г., "Владимир" - в июне 2004 г. Проект 19614 разработан Инженерным центром ОМЗ-МНП.

Дедвейт танкера - 5400 тонн, длина — 141 м., ширина — 16,6 м. Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов и сырой нефти, дизтоплива, мазута. Предусмотрен подогрев вязких нефтепродуктов. Для предотвращения розлива нефтепродуктов танкер оснащен двойным дном и двойным бортом. По мощности судовой установки танкеры проекта 19614 отнесены к пятой — высшей группе судов. На сегодня они являются самыми большими судами в России для речного плавания.

ОМЗ-МНП осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Компанию входят 5 российских судоверфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).
<< Сентябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ