Стороны обсудили перспективы сотрудничества в области развития транспортной инфраструктуры в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) и договорились подписать соглашение о сотрудничестве в этом направлении.
На встрече был рассмотрен вопрос об участии ООО "Надымгазпром",
ООО "Уренгойгазпром" и ООО "Газпромтранс" в уставном капитале ОАО "Ямальская железнодорожная компания" для достройки и дальнейшей эксплуатации железнодорожных участков на Севере Тюменской области. Алексей Миллер отметил, что "Газпром" готов принять участие в данном проекте. Для определения рыночной стоимости проекта стороны договорились создать рабочую группу.
Стороны рассмотрели ход строительства железнодорожной линии "Обская — Бованенково — Харасавэй", которое ведется за счет средств ОАО "Газпром". Перспективы строительства этой линии будут определены в "Обосновании инвестиций в обустройство Бованенковского месторождения на полуострове Ямал и транспорт газа".
Кроме того, участники встречи рассмотрели вопрос о подготовке и выполнении совместного проекта по использованию сжиженного и сжатого газа в качестве моторного топлива на железнодорожном транспорте.
Справка:
Ямало-Ненецкий автономный округ является основной сырьевой базой "Газпрома". В 2003 году компания добыла в этом регионе свыше 500 млрд. куб. м природного газа — более 90% всего объема добычи газа "Газпромом".
Полуостров Ямал определен стратегическим регионом добычи газа
ОАО "Газпром" на перспективу. В настоящее время на полуострове открыто
26 месторождений, разведанные запасы газа которых составляют 10,4 трлн. куб. м. "Газпрому" принадлежат лицензии на разработку Бованенковского, Харасавэйского и Новопортовского месторождений с запасами газа 5,8 трлн. куб. м. Полномасштабная промышленная разработка только этих месторождений обеспечит компании добычу дополнительно 180 млрд. куб. м газа в год.
Расчетные объемы перевозок грузов для обустройства Бованенковского и Харасавэйского месторождений в ЯНАО за весь период составляют
12,4 млн. тонн.
На первом этапе освоения, до завершения строительства железной дороги на Бованенково, грузы будут доставляться Северным морским путем и речным транспортом. На последующих этапах освоения месторождений для завоза грузов, наряду с водным транспортом, планируется использование железной дороги "Обская ≈ Бованенково", строительство которой уже ведется.
С начала строительства линии "Обская — Бованенково" уже уложено 267 км пути от станции Обская до разъезда Хралов, построено 15 станционных разъездов, 37 мостовых переходов и 262 водопропускных трубы.
-
1-5 апреляПрограмма повышения квалификации
-
16 апреляВебинар
-
16 апреляМастер-класс
<< | Сентябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента