Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В.Пивненко: Необходимо уточнить объем финансирования северного завоза и компенсации на оплату электроэнергии для северных районов
29.09.2004
Проект бюджета на 2005 год следует принять в первом чтении, считает председатель Комитета по проблемам Севера и Дальнего Востока Валентина Пивненко. "Цифры по доходной и расходной частям впечатляют, рост по сравнению с прошлым годом есть", - сказала она, давая оценку основным бюджетным показателям, отметив вместе с тем, что Комитет внимательно проанализировал 27 статей, затрагивающих северные регионы, и у депутатов "осталось много неясного".

В частности остался вопрос по фонду финансовой поддержки регионов в части объема средств на северный завоз. Пока, по словам В.Пивненко, "не видно, сколько какой регион получит в составе трансферта".

Другая проблема связана с компенсацией затрат на оплату электроэнергии для районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Это касается, в первую очередь, дальневосточных территорий. Как пояснила В.Пивненко, поскольку, в связи с изменившимся законодательством, отдельной строки в проекте бюджета нет, предполагается, что проблему регионы будут решать самостоятельно в пределах выделяемых из фонда поддержки средств. "Думаю, с точки зрения интересов людей, проживающих на Севере, такое решение нельзя назвать правильным. Ведь разница в тарифах огромна", - подчеркнула она. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Государственной Думы РФ.

Не достаточны, по оценке Комитета, средства, выделяемые на реализацию Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", который, по ее словам, касается в основном инвалидов и пенсионеров. Самостоятельно с этой проблемой граждане справиться не смогут. Сумма, выделяемая на эти цели, увеличена на 24% по сравнению с прошлым годом. Та же сумма выделялась в 2002 году, и уже тогда, несмотря на более низкие цены на жилье, была недостаточна. "Исходя из тех показателей, что заложены в проекте бюджета, чтобы переселить людей, потребуется 100 лет", - сообщила В.Пивненко.

Что касается финансирования федеральных целевых программ, то средства на все программы увеличены в 3 раза по сравнению с 2004 годом. Вместе с тем, как показывает проведенный Комитетом анализ, финансирование "северных" программ, направленных на развитие Дальнего Востока, Забайкалья, Курил, Сахалинской области, неоправданно сокращается. Так, в соответствии с проектом бюджета, в 2005 году программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья" будет профинансирована в объеме 911,9 млн. рублей, что составляет 91% от объема финансирования в 2004 году, "Социально-экономическое развитие Курильских островов Сахалинской области (1994-2005 годы)" - 225 млн. рублей (89% к 2004 году), "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" - 103 млн. рублей (89% к 2004 году).
<< Сентябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ