В связи с этим Межрегиональная инспекция Министерства РФ по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам №2 в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3 октября 1999 года №1002 приняла решение о списании с "Межрегионгаза" оставшихся штрафов и пени на сумму 5,45 млрд. руб.
Как сообщили ИА REGNUM в управлении по работе со СМИ ОАО "Газпром", первые пятьдесят процентов штрафов и пени с "Межрегионгаза" были списаны в июле 2003 г. в связи со своевременным выполнением компанией четырехлетнего графика погашения реструктурированной задолженности по налогам.
Справка:
ООО "Межрегионгаз" — 100-процентное дочернее общество ОАО "Газпром". С 1997 по 1999 г. значительную часть расчетов российских потребителей за поставленный ООО "Межрегионгаз" природный газ составляли зачеты, расчеты ценными бумагами и прочие "денежные суррогаты". В связи с этим "Межрегионгаз" не имел возможности осуществлять платежи в федеральный бюджет денежными средствами в полном объеме. Так, обязательства компании по платежам в федеральный бюджет за 1999 год были выполнены только на 33,4%.
5 октября 2000 г. Министерство РФ по налогам и сборам приняло решение о реструктуризации кредиторской задолженности ООО "Межрегионгаз" перед федеральным бюджетом. На тот момент задолженность компании по налогам и сборам составляла 8,1 млрд. руб., по пени и штрафам — 10,9 млрд. руб.
Утвержденный график реструктуризации предусматривал погашение задолженности компании по налогам в течение шести лет, по пени и штрафам — четырех лет.
По условиям постановления Правительства РФ от 3 октября 1999 г. №1002 Компания имела право претендовать на списание пеней и штрафов при условии погашения основной суммы задолженности в течение четырех лет.
"Межрегионгаз" принял решение погасить всю сумму реструктурированной задолженности с опережением, в течение четырех лет, в результате исполнения которого получено решение Межрегиональной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по крупнейшим налогоплательщикам №2 о полном списании с "Межрегионгаза" штрафов и пени.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Октябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента