Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

В 2007 г. в Воронежской области МРСК Центра заключила 1 761 договор на технологическое присоединение к электросетям
12.02.2008
В 2007 г. в ОАО "Воронежэнерго" (входит в конфигурацию ОАО "МРСК Центра") было подано и принято более двух тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям компании. Специалисты заключили 1 761 договор общей мощностью 95 685,41 кВт, по которым выполнено 1 118 подключений к сетям.

Как сообщила пресс-служба ОАО "МРСК Центра", среди потребителей новая ПС-110/10 кВ ООО "Стройинвестлайн", ООО "Каскад Воронеж" и другие.

Сумма заключенных договоров составила 366,2 млн руб. (без НДС).

По сравнению с 2006 г. количество договоров увеличилось на 49%. При этом общая мощность по заключенным договорам в 2007 г. в 6,8 раз превысила общую мощность за 2006 г.

Всего за 2007 г. компании, входящие в конфигурацию ОАО "МРСК Центра", выполнили 14 224 договора на технологическое присоединение. Суммарная мощность подключённых объектов выросла на 70% по сравнению с прошлым годом.

Заботясь о своих клиентах, в ноябре 2007 г. ОАО "МРСК Центра" создало основу для автоматизации процесса технологического присоединения

Автоматизация позволяет сократить период обслуживания клиента, начиная от подачи заявки до подключения (с 24—55 дней до 8—14); снизить трудозатраты на 25—35%; обеспечить адаптивность процесса к внутренним и внешним изменениям. В этом году данное решение распространяется на все компании, входящие в зону ответственности ОАО "МРСК Центра", в том числе активно внедряется в ОАО "Воронежэнерго".
<< Февраль, 2008 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ