По сообщению пресс-службы компании, согласно предложениям менеджмента ОАО "Мосэнерго" финансирование строительства энергоблоков в рамках реализации III этапа инвестиционной программы целесообразно осуществлять за счет привлечения экспортного кредита под иностранное оборудование.
Совет директоров ОАО "Мосэнерго" поручил менеджменту Общества дополнительно проработать вопросы поставки оборудования, выдачи мощности энергоблока N 5 ПГУ-450Т ТЭЦ-27, а также разработать ТЭО проектов.
В настоящее время ОАО "Мосэнерго" реализует три этапа Программы развития и
технического перевооружения:
- ведет строительство трех парогазовых энергоблоков общей электрической мощностью 1320 МВт на системообразующих электростанциях, расположенных в кольце 220 кВ: ТЭЦ-21, ТЭЦ-26 и ТЭЦ-27 в рамках I этапа;
- готовит площадки, проводит проектные работы и заказ оборудования для установки газовых турбин в действующих главных корпусах ТЭЦ-9 и ТЭЦ-12 в рамках II этапа;
- проводит проектные работы по строительству крупных парогазовых энергоблоков четвертого поколения с КПД на уровне до 59% на ТЭЦ-12, ТЭЦ-16, ТЭЦ-20 и ТЭЦ-25 в рамках III этапа.
Ввод первого парогазового энергоблока N 3 ПГУ-450Т на ТЭЦ-27 состоялся 22 ноября 2007 г. Новый энергоблок работает на основе новейшей технологии парогазового цикла, обеспечивающей КПД 51,5% (на станциях с паросиловыми установками КПД не превышает 40%). Высокоэффективная установка позволяет экономить до 25% топлива, а также на треть снизить вредные выбросы в атмосферу.
Проектировщиком энергоблока N 3 ПГУ-450Т ТЭЦ-27 является институт "Мосэнергопроект" — филиал ОАО "Мосэнерго". Генеральный подрядчик — "Мосэнергоспецремонт" — филиал ОАО "Мосэнерго".
Совет директоров ОАО "Мосэнерго" поручил менеджменту Общества обеспечить восстановление в I квартале 2009 г. на эмиссионном счете денежных средств в объеме 3 млрд рублей, направленных во II квартале 2007 г. на финансирование кассового разрыва по операционной деятельности Общества.
Совет директоров ОАО "Мосэнерго" разрешил менеджменту Общества направить во II квартале 2008 г. денежные средства в объеме до 1 млрд руб., полученные в результате проведения эмиссии дополнительных акций, на финансирование операционной деятельности Общества с восстановлением на эмиссионном счете в IV квартале 2008 г.
В соответствии с утвержденным Советом директоров ОАО "Мосэнерго" бизнес-планом Общества на 2008 год в I-III кварталах 2008 г. предусматривается привлечение кредитных ресурсов в объеме до 7 млрд руб. на финансирование кассового разрыва в операционной деятельности. Финансирование кассового разрыва за счет средств эмиссии дополнительных акций предлагается с целью оптимизации финансовых потоков. Замещение кредитных ресурсов временно свободными денежными средствами от проведения эмиссии дополнительных акций позволит Обществу получить экономию денежных средств в объеме до 75 млн руб.
Возникновение кассового разрыва операционной деятельности обусловлено сезонностью производства тепловой и электрической энергии и расходами на проведение ремонтной кампании во II — III кварталах.
Совет директоров ОАО "Мосэнерго" поручил генеральному директору Общества представить предложения по организации привлечения заемных средств, включая выбор кредитного учреждения, форму кредитования, объем привлекаемых денежных средств и условия кредитования, а также иные условия заимствования.
Совет директоров ОАО "Мосэнерго" утвердил организационную структуру Общества с предложенными менеджментом изменениями. В утвержденной Советом директоров организационной структуре ОАО "Мосэнерго" произошло объединение и переподчинение ряда служб руководителям по направлениям. Одновременно принято решение о создании договорного отдела.
Совет директоров ОАО "Мосэнерго" разрешил генеральному директору Общества вносить в организационную структуру изменения и уточнения, не носящие принципиального характера, с последующим информированием Совета директоров.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Март, 2008 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента