Антимонопольный комитет Украины ведет 18 расследований на рынке топлива
По его словам, АМКУ установил, что эти общества занимали доминирующее положение на рынках розничной торговли дизельным топливом в сетях городов Луцк, Владимир-Волынский и Рататное Волынской области. И, пользуясь своей рыночной властью, они установили повышенные цены на дизельное топливо, хотя это не было обусловлено экономическими причинами. Такую величину штрафа Костусев объяснил тем, что компании всячески содействовали расследованию АМКУ, публично признали неправомерные действия и обязались заплатить штраф в бюджет страны. "До моего прихода в Комитет, штрафы составляли и 500, и 1000 гривен. Но это же смешно! Теперь средний штраф возрос на порядок. К примеру, штраф компаний-производителей подсолнечного масла, которые недавно значительно подняли цены на него, были оштрафованы нами на десятки миллионов гривен. Такой штраф был назначен потому, что компании не признавали нарушения антимонопольного законодательства. Но теперь они просят нас пересмотреть этот штраф, они уже снизили цены на масло на 10-15%. При пересмотре штрафа, АМКУ это учтет", - сказал Костусев.
На вопросы журналистов о том, усматривает ли АМКУ неправомерные действия в деятельности других, более крупных компаний, работающий на центральных рынках топлива, глава АМКУ ответил: "С этого года мы начали 7 расследований на этих рынках. А в целом продолжается 18 расследований. Мы обязательно доведем их до конца". Также Костусев сообщил, что компании-нарушители чаще всего ждут повышения мировых цен на нефть, и "в эти моменты сумятицы она поднимают цены неоправданно высоко". "Наша задача отделить зерна от плевел и определить, где объективные причины повышения цен на топливо, а где - субъективные", - подчеркнул глава АМКУ.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Март, 2008 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

