Повышение рейтинга Ямало-Ненецкого автономного округа, Северо-Западная Сибирь, Российская Федерация (рейтинг по обязательствам в национальной валюте: BBB-/Стабильный/A-3; рейтинг по обязательствам в иностранной валюте: BB+/Стабильный/B), отражает повышение предсказуемости исполнения бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в среднесрочной перспективе в результате достижения соглашения между Ямало-Ненецким и Ханты-Мансийским автономными округами и Тюменской областью относительно разделения доходов и расходов на срок до пяти лет. Оно также отражает продолжающееся улучшение качества управления, высокий уровень благосостояния, а также низкий уровень долговой нагрузки в округе.
Хотя риск дальнейшего значительного перераспределения доходов округа в пользу Тюменской области и Российской Федерации на ближайшую перспективу снизился, он остается существенным в долгосрочном периоде.
"Негативное влияние на рейтинги по-прежнему оказывают высокая зависимость региона от развития нефте- и газодобычи, и особенно ОАО "Газпрома" (BB-/Развивающийся/-) - крупнейшей газовой компании страны, а также сезонность в динамике ликвидности округа, - отметил кредитный аналитик Standard & Poor's Феликс Эйгель. -
Уровень прозрачности и качество управления все еще недостаточно высоки, хотя есть определенные улучшения. Показатели ликвидности улучшаются, несмотря на высокую сезонность расходов. Ямало-Ненецкий автономный округ выделяется среди российских регионов высоким уровнем экономического развития. Здесь самый высокий в России ВРП на душу населения - 20 тыс. долларов США".
Standard and Poor's ожидает, что консервативная бюджетная политика и управление долгом смягчат потенциальную нестабильность доходов, вызванную высокой концентрацией нефте- и газодобычи в структуре экономики и риском дальнейшего перераспределения доходов в пользу Тюменской области и Российской Федерации.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Октябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента