Целью соглашения является развитие конкуренции на рынке финансовых услуг, проведение взаимосогласованных действий при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о финансовых рынках и антимонопольного законодательства, защита прав и законных интересов инвесторов и обеспечение равных возможностей для участников финансовых рынков.
Соглашением предусматривается организация регулярного обмена информацией, проведение взаимных консультаций по вопросам, входящим в компетенцию каждой из сторон, принятие совместных нормативных правовых актов.
В частности, стороны планируют рассмотреть такие вопросы, как возможность предусмотреть в отчетности профессиональных участников рынка ценных бумаг информацию, необходимую ФАС для осуществления антимонопольного контроля их деятельности; совместную разработку порядка определения доминирующего положения финансовых организаций на рынке ценных бумаг; механизм исключения случаев совершения сделок, требующих предварительного согласия антимонопольных органов и не получивших такого согласия, на этапе регистрации прав, осуществляемой регистраторами и депозитариями.
"Подписание соглашения с Федеральной антимонопольной службой позволит нам в дальнейшем согласовывать наши подходы к вопросам, связанным с антимонопольным регулированием на финансовых рынках", - заявил на церемонии подписания документа Олег Вьюгин. Он подчеркнул, что роль контроля за соблюдением антимонопольного законодательства в условиях консолидации финансового рынка будет расти.
"В своем сегодняшнем составе Федеральная антимонопольная служба начинает играть все более важную роль в антимонопольном регулировании", - отметил глава ФСФР России.
"Мы с большим уважением относимся к нынешнему составу Федеральной службы по финансовым рынкам. Наши службы являются ближайшими партнерами, особенно учитывая тот факт, что и ФСФР, и ФАС подчинены непосредственно Председателю Правительства РФ Михаилу Фрадкову" - заявил Игорь Артемьев.
Глава ФАС отметил, что "действия предшественников федеральных служб - ФКЦБ и МАП России - не всегда были согласованными, в том числе и потому, что не было Соглашения о совместных рабочих процедурах".
"Сегодня между ФАС и ФСФР нет противоречий, а есть совместное желание работать друг с другом" - уточнил Игорь Артемьев.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Октябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента