В материалах, представленных на Коллегию, отмечается, что в ходе проверки в Камчатской области было выявлено недофинансирование проекта "Газоснабжение Камчатской области", осуществляемого в рамках указанной Федеральной целевой программы. Так, в соответствии с соглашением между администрацией Камчатской области и бывшим Госкомрыболовством России до 2001 года финансирование указанного проекта осуществлялось в основном рыбопромышленными предприятиями области по схеме "инвестиции в обмен на квоты на вылов водных биологических ресурсов". С 2001 года в связи с принятием постановления Правительства России от 27 декабря 2000 года "О квотах на вылов (добычу) водных биологических ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации", сократившего квоты для предприятий Камчатской области, финансирование проекта прекратилось. Кроме того, в связи с нарушением условий предоставления кредита была остановлена кредитная линия Чешского торгового банка, открытая для финансирования проекта. В результате отставание от плана освоения капвложений по проекту составило на момент проверки около 4 млрд. рублей. На этом фоне не выполняется распоряжение Правительства России от 17 ноября 2001 года, в соответствии с которым альтернативой инвестициям рыбопромышленных предприятий должно было стать участие в проекте ОАО "НК "Роснефть".
На заседании Коллегии отмечалось постоянное снижение финансирования строительства газопровода "Соболевский район — Петропавловск-Камчатский" — крупнейшей стройки в рамках проекта "Газоснабжение Камчатской области". Так, если в 2002 году на строительство указанного объекта из федерального бюджета было выделено 580 млн. рублей, то в 2005 году предусмотрено выделение всего 70 млн. рублей. Кроме того, проверкой выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств, выделенных на строительство газопровода, в размере 22,6 млн. рублей.
Коллегия Счетной палаты решила направить представление ОАО "Камчатгазпром", информационное письмо — Президенту Российской Федерации. Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Октябрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента