Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

КАСПАР увеличивает нефтеперевозки по Евразийскому транспортному коридору
05.11.2004
Нефтеперевозки судами Каспийского морского пароходства (КАСПАР) по Евразийскому транспортному коридору (маршруты Актау-Баку, Актау-Апшерон, Актау-Сангачалы, Окарем-Баку, Окарем-Апшерон, Окарем-Сангачалы, Туpкменбаши-Баку, Туркменбаши-Апшерон, Туркменбаши-Сангачалы, Аладжа-Баку, Аладжа-Апшерон, Аладжа-Сангачалы) за 10 месяцев 2004 года по сравнению с аналогичным периодом 2003 года выросли на 8,2%, перевозки сухогрузами - на 2,1%. Об этом журналистам сообщил начальник КАСПАРа Айдын Баширов.

Глава пароходства также отметил, что для нефтеперевозок из казахстанского порта Актау в сторону Азербайджана самым выгодным направлением является Дюбендинский терминал. "До терминала Дюбенди из порта Актау 218 миль, а до Баку и Сангачала - 250 миль, то есть в месяц теряется один рейс. Поэтому он самый выгодный и дешевый", - сказал А. Баширов.

Говоря о готовности КАСПАРа к перевозкам казахстанской нефти после подключения Казахстана к нефтепроводу Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД), А. Баширов отметил, что в этом отношении нет никаких проблем, так как уже сейчас суда пароходства способны перевозить до 20 млн. тонн нефти. Он также напомнил, что через месяц в Баку прибудет новый танкер "Бабек" грузоподъемностью 13,2 тыс. тонн, а в мае 2005 года - третий танкер такого же типа. Кроме того, в будущем году КАСПАР приобретет один сухогруз грузоподъемностью 5 тыс. тонн и еще 1 танкер грузоподъемностью 13 тыс. тонн.

Что касается планов транснациональной компании Alergatrans LTD. по строительству и эксплуатации на Каспии танкеров дедвейтом 63 тыс. тонн, А. Баширов отметил, что пароходство не допустит реализации этих проектов. "Это исключено, мы не дадим им такой возможности. Это я говорю как начальник пароходства. Каспийское море является закрытым бассейном, как Азовское и Балтийское моря, и присутствие здесь рейдо-выгрузочных танкеров в 60 тыс. тонн невозможно", - сказал он.

Alergatrans LTD разработала проект по строительству танкеров вместимостью 63 тыс. тонн каждый для перевозки казахстанской и туркменской нефти и нефтепродуктов с восточного побережья Каспия до Баку. Презентация проекта проводилась в Баку 4 июня 2002 года. По утверждению руководства компании, эти танкеры также могут быть задействованы для доставки казахстанской нефти из Актау в Баку для ее дальнейшей транспортировки по нефтепроводу Баку-Тбилиси-Джейхан. По расчетам компании, с учетом того, что Казахстан планирует направлять в трубопровод БТД до 20 млн. тонн нефти в год, для перевозки этих объемов по маршруту Актау-Баку требуется построить 5 судов. Затраты на строительство одного судна оцениваются в $40 млн. Еще $20 млн. составят затраты, необходимые на строительство береговых сооружений для приема этих танкеров. Ввод в эксплуатацию первого 63-тысячного танкера намечался на первую половину 2006 года.
<< Ноябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ