Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Украине следует отказаться от взимания ренты за транспортировку нефти
17.11.2004
Украине следует отказаться от взимания ренты за транспортировку нефти по трубопроводам, чтобы высвободить средства для их реконструкции и предотвратить подорожание услуг по транспортировке нефти.

Такое мнение, по сообщению Интерфакс, высказал генеральный секретарь Украинского газового союза, главный советник председателя правления национальной акционерной компании "Нафтогаз Украины" Иван Дияк в интервью, опубликованном в украинской прессе.

"Учитывая важность государственной задачи по обеспечению транзита нефти в страны Европы, компания ("Нафтогаз Украины" - прим. ИФ-Украина) постоянно направляет в кабинет министров, Верховную Раду, министерство топлива и энергетики убедительные расчеты о необходимости отмены рентной платы с целью направления высвобождаемых средств на реконструкцию нефтетранспортной системы", - сказал И.Дияк.

По его данным, программа реконструкции и модернизации магистральных нефтепроводов на Украине требует ежегодных вложений в размере 400-500 млн. гривен, и в 2002-2003 годах эта программа не была выполнена.

В то же время, напомнил И.Дияк, парламентский комитет по вопросам финансов и банковской деятельности при рассмотрении госбюджета на 2005 год предложил повысить рентную плату за транспортировку нефти по трубопроводам с $0,685 до $1,028 за 1 тонну.

По его мнению, повышение ренты за транспортировку нефти по трубопроводам приведет к росту тарифов на ее транспортировку по трубопроводам, что, в свою очередь, может вызвать сокращение объемов перевалки нефти этим видом транспорта по территории Украины и повышение цен на нефтепродукты в стране.

"Особенно отрицательно такое повышение тарифов скажется на маршрутах малой протяженности, основными из которых являются направления на Кременчугский и Лисичанский НПЗ, обеспечивающие около 60% общего объема производства нефтепродуктов для потреблении Украины", - подчеркнул И.Дияк.

Он также обратил внимание на то, что повышение тарифов на транспортировку нефти по трубопроводам в 2003 году имело для Украины негативные последствия - в обход страны были построены нефтепроводы Суходольная-Родионовская и Кралупы-Ингольштадт.

"Существование и увеличение отчислений за транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам приведет к крайне отрицательным последствиям. Возникнут условия, при которых тариф на транспортировку станет неконкурентоспособным, инвесторы откажутся принимать участие в проекте Евроазиатского нефтетранспортного коридора из-за неблагоприятного инвестиционного климата, и повысится риск строительства Россией обходных сетей", - полагает советник главы "Нафтогаза Украины". Об этом сообщается на официальном сайте АК "Транснефть".
<< Ноябрь, 2004 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ