Правительство РФ утвердило Водную стратегию страны до 2020 г.
Согласно распоряжению, Министерство природных ресурсов и экологии (Минприроды) РФ, Министерство экономического развития (Минэкономразвития) РФ, Министерство сельского хозяйства (Минсельхоз) РФ, Министерство транспорта (Минтранс) РФ, Министерство энергетики (Минэнерго) РФ, Министерство регионального развития (Минрегион) РФ, Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ и другие заинтересованные федеральные органы исполнительной власти должны обеспечить реализацию данной стратегии. Региональным органам власти рекомендовано разработать план мероприятий, обеспечивающих рациональное использование, восстановление и охрану водных объектов в соответствии с Водной стратегией.
Напомним, что президиум правительства РФ 20 августа 2009 г. одобрил Водную стратегию до 2020 г. с объемом финансирования 660 млрд руб. По словам министра природных ресурсов Юрия Трутнева, основными задачами стратегии являются снижение водоемкости российской экономики, улучшение экологического состояния водных объектов и безопасности гидросооружений. Предполагается, что к 2020 г. водоемкость ВВП снизится на 40%, экономия электроэнергии будет составлять 20 млрд руб. в год, продолжительность жизни увеличится на два-три года. Кроме того, стратегия не имеет своей целью повышение фискального давления на экономику, поэтому более высокие платежи за негативное воздействие на окружающую среду будут выплачивать лишь предприятия с несовременными технологиями и с ненормативным водопотреблением. Размер таких платежей увеличится в 5 раз, однако одновременно будут предусмотрены стимулы для перехода таких предприятий к новым технологиям, например субсидирование процентных ставок на закупку современного оборудования.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Сентябрь, 2009 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
| 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
| 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
| 28 | 29 | 30 | ||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

