Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ФАС: Минэнерго России незаконно устраняет конкуренцию при охране негосударственных объектов
19.11.2009
17 ноября Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) нарушившим антимонопольное законодательство. Нарушение выразилось в установлении требований к негосударственным организациям, не предусмотренных законодательством России (пункт 2 части 1 статьи 15 закона "О защите конкуренции).

ФАС России возбудила дело в отношении Минэнерго России 15 октября 2009 года по заявлению ООО "Частное охранное предприятие "Агентство безопасности бизнеса "Витязь-НН" (ООО ЧОП "АББ "Витязь-НН") и Всероссийской политической партии "ПРАВОЕ ДЕЛО" (ВПП "ПРАВОЕ ДЕЛО").

Основанием для возбуждения дела послужило издание Минэнерго России приказа от 2 и юня 2009 года № 172 "Об утверждении Перечня объектов топливно-энергетического комплекса, находящихся в ведении и установленной сфере деятельности Министерства энергетики Российской Федерации, подлежащих ведомственной охране". В перечень включены не только объекты, находящиеся в государственной собственности, но и объекты иных форм собственности, в том числе принадлежащие физическим лицам. При этом в сфере действия ведомственной охраны закон определяет, что она осуществляется только в целях охраны объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. Охрана объектов иных форм собственности может осуществляться силами не ведомственной охраны на основании заключенных с ними договоров.

В соответствии с приказом Минэнерго России охранные предприятия и руководители охраняемых объектов негосударственных форм собственности вынуждены расторг ать действующие договоры об оказании охранных услуг, что обу! словлено требованием Приказа ведомства об обеспечении охраны объектов, включенных в указанный Перечень, только силами и средствами ведомственной охраны Минэнерго России. Данное требование нарушает закон "О ведомственной охране".

ФАС России предписала Минэнерго России прекратить нарушения антимонопольного законодательства, а именно привести Приказ № 172 в соответствие с законом "О ведомственной охране" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2000 № 514 "Об организации ведомственной охраны".

"Минэнерго России приняло избыточные меры, которые могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг охраны, а также к серьезным экономическим последствиям. Действия министерства нарушили также права частных охранных предприятий, которые и обратились в ФАС России", - заявил заместитель руководителя ФАС России Павел Субботин.
<< Ноябрь, 2009 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ