Такого рекордного годового уровня основных производственных показателей за всю историю деятельности компании удалось достичь благодаря, во-первых, увеличению объемов добычи и сдачи нефти производителями углеводородного сырья в систему нефтепроводов компании, во-вторых - проведенной организационной работе АО "КазТрансОйл" по повышению эффективности эксплуатации трубопроводной сети. В частности, благодаря использованию противотурбулентных присадок на казахстанском и российском участках нефтепровода "Атырау-Самара" АО "КазТрансОйл" удалось выполнить обязательства, зафиксированные февральским Протоколом по вопросу транзита нефти в Москве на уровне первых руководителей АО "КазТрансОйл" и ОАО "АК "Транснефть": обеспечить транспортировку казахстанской нефти в 2009 г. по нефтепроводу "Атырау-Самара" объемом не менее 17,5 млн тонн. По итогам 2009 года объем транспортировки нефти по нефтепроводу "Атырау - Самара" составил 17 млн 504 тыс тонн (факт 2008 года — 16 млн 770 тыс тонн).
По итогам 12 месяцев 2009 г. объем перевалки нефти в нефтепровод "Атасу-Алашанькоу" составил 7 млн 699 тыс. тонн нефти. По сравнению с аналогичным периодом 2008 г. этот показатель увеличился на 1 млн 586 тыс. тонн, или на 26 % (факт за 12 месяцев 2008 г. составил 6 млн 113 тыс. тонн). Такого значительного увеличения пропускной способности нефтепровода "Атасу — Алашанькоу" удалось добиться благодаря запуску во второй половине 2008 г. промежуточной нефтеперекачивающей станции № 9. Также на рост объема транспортировки нефти повлияло увеличение объема транзита российской нефти по маршруту "Омск-Павлодар-Атасу-Алашанькоу" - 1 млн 499 тыс тонн за 12 месяцев 2009 года (факт 2008 г. — 1 млн 37 тыс тонн).
По казахстанскому участку нефтепровода "ТОН-2" транзит российской нефти по итогам 12 месяцев 2009 г. составил 5 млн 358 тыс. тонн, что выше аналогичного периода 2008 г. на 372 тыс. тонн нефти (факт за 12 месяцев 2008 г. составил 4 млн 986 тыс. тонн нефти).
За прошлый год отмечено значительное увеличение объема налива нефти в танкеры на ГПНС Актау для дальнейшей транспортировки через Каспийское море — 9 млн 274 тыс тонн. Этот показатель превышает результат 2008 г. на 1 млн 695 тыс тонн, или на 22%. Таких высоких показателей удалось добиться благодаря проведенным АО "КазТрансОйл" организационным мероприятиям по улучшению процесса слива нефти с железнодорожных цистерн.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Январь, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента