В четверг на ПАО "ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ" будут произведены работы по остановке технологических объектов предприятия на плановый капитальный ремонт. В ходе проведения ремонтных работ будут проведены следующие операции: плановая регенерация катализатора риформинга, замена катализатора гидроочистки и изомеризации, работы по реконструкции печи П-1 риформинга с заменой и переобвязкой змеевиков для улучшения ее работы, модернизация компрессоров риформинга, с целью повышения их надежности и увеличения межремонтного пробега.
Также будут выполнены работы в объеме капитального ремонта установок с ревизией и заменой оборудования.
"Во время проведения планового капитального ремонта ПАО "ЛУКОЙЛ-Одесский НПЗ" АЗС ПИИ "ЛУКОЙЛ-Украина" будут снабжаться нефтепродуктами, заблаговременно накопленными в резервуарном парке Одесского НПЗ", - говорится в сообщении.
В начале октября 2009 г. ЛУКОЙЛ был вынужден остановить производство на Одесском НПЗ в связи с действиями украинской компании "Укртранснафта", которая с 1 октября 2009 г. перестала прокачивать нефть по маршруту "Лисичанск-Кременчуг-Одесский НПЗ". Предложенные "Укртранснафтой" другие маршруты поставок нефти заметно ухудшали экономику поставок сырья на предприятие. Кроме того, российская "Транснефть" не имела технической возможности обеспечить поставки нефти на Одесский НПЗ по другим маршрутам в октябре текущего года.
В конце октября "ЛУКОЙЛ" сообщил, что возобновляет работу Одесского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) после вынужденного простоя, так как ОАО "АК "Транснефть" изыскало техническую возможность с 1 ноября 2009 г. начать поставки нефти по трубопроводу "Дружба" по маршруту "граница Белоруссии - граница Украины - Броды - Одесса". Таким образом, предполагалось, что Одесский НПЗ получит в ноябре 195 тыс. тонн нефти и сможет восстановить производство нефтепродуктов в прежнем объеме.
Ранее нефть на предприятие поступала по маршруту "Лисичанск - Кременчуг - Одесский НПЗ", позже - по маршруту "32-й километр госграницы Украины с Белоруссией - Броды - Одесский НПЗ".
С июля 2005 г. по март 2008 г. Одесский НПЗ находился на широкомасштабной модернизации. Проведенная модернизация предприятия открыла возможность увеличить глубину переработки нефти с 56,02% (в 2004 г.) до 78%, нарастить на 2% отбор светлых нефтепродуктов и выпуск вакуумного газойля, уменьшить производственные потери на 0,56%. Модернизация завода позволила выпускать бензин по стандарту Евро-3, дизельное топливо - по стандарту Евро-4.
Одесский НПЗ способен ежегодно перерабатывать 2,8 млн тонн нефти.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Январь, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента