По его словам, в настоящее время источники финансирования проекта не определены и обсуждается несколько вариантов.
"Самым оптимальным для нас представляется увеличение уставного капитала "Транснефти". Если мы эту задачу с помощью Минфина и правительства решим, значит проекту быть", - отметил он.
"Самым оптимальным для нас представляется увеличение уставного капитала "Транснефти". Если мы эту задачу с помощью Минфина и правительства решим, значит, проекту быть", - отметил он.
Уставный капитал "Транснефти" в настоящее время составляет 7 млн 101,722 тыс. руб. и разделен на 5 млн 546,847 тыс. обыкновенных и 1 млн 554,875 тыс. привилегированных акций номиналом 1 руб. Контрольный пакет акций "Транснефти" (78%) принадлежит государству и соответствует 100% голосующих акций. Привилегированные акции - у частных владельцев.
"Транснефть" уже исчерпала возможности по привлечению внешних заимствований, отметил Токарев. "Мы не можем себе позволить брать новые кредиты и займы. Сегодня речь может идти только о привлечении каких-то возможностей государства для этого", - сказал он.
Другим вариантом, по мнению главы "Транснефти", может стать привлечение ресурсов нефтяных компаний с последующей компенсацией.
"Варианты самые разные генерируются: привлечение возможностей нефтяников с последующей компенсацией со стороны государства этих расходов; либо кто-то из нефтяных компаний, как, например, "Роснефть" - взяла и построила Ванкорскую трубу, - кто-то проявит эту инициативу, построит, а потом мы на двусторонней основе определим формы компенсации", - рассказал он.
Ранее вице-премьер РФ Игорь Сечин заявил, что нефтепровод Заполярное-Пурпе в перспективе будет построен, а для принятия решения необходимо разобраться с рядом технических вопросов и источниками финансирования.
В свою очередь, глава "Транснефти" сообщал, что готовится постановление правительства, в которое будет включен проект строительства трубопровода Пурпе-Заполярное. По его словам, таким образом, проект будет реализован в два этапа: Пурпе-Самотлор и Заполярное-Пурпе.
Строительство трубопровода Пурпе-Самотлор уже началось. Он позволит осуществлять транспортировку нефти с западного направления в трубопроводную систему "Восточная Сибирь - Тихий океан" (ВСТО). Токарев сообщал, что стоимость проекта в целом составляет 47 млрд руб. При этом 17 млрд руб. "Транснефть" изыскала из собственных средств для начала его реализации, а в дальнейшем рассчитывает использовать комплексные источники финансирования.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Март, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента