Как сообщает Информационное управление аппарата ВР Украины, цель и задача этого законодательного акта — регламентация установления экологической брони потребления природного газа на объектах повышенной опасности и экономического механизма обеспечения запрета их отключения от газоснабжения с дальнейшим составлением перечня таких объектов, прекращение газоснабжения которых запрещается в связи с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций техногенно-экологического характера.
Отмечалось, что определение экономического механизма обеспечения соблюдения таких требований нуждается во внесении изменений в соответствующие законодательные акты, которые регламентировали бы запрет отключения объектов повышенной опасности.
Законом Украины "Об электроэнергетике" уже установлена экологическая броня электроснабжения и предусмотрен экономический механизм обеспечения запрета отключения объектов повышенной опасности от электроснабжения. Установление экологической брони потребления природного газа на объектах повышенной опасности и экономического механизма обеспечения запрета их отключения от газоснабжения требует внесения соответствующих изменений в Закон Украины "О нефти и газе".
В проекте содержатся предложения относительно дополнения Закона новыми терминами, а также включения предписаний, которые должны определить порядок обеспечения объектов повышенной опасности минимально необходимым уровнем природного газа в случае неполного осуществления потребителями расчетов за использованный природный газ. Этот вопрос является актуальным, считают народные депутаты, поскольку касается обеспечения экологической безопасности в государстве. Экологическая броня должна устанавливаться с целью предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера из-за прекращения поставок природного газа его потребителям (кроме населения), которые используют природный газ для собственных потребностей.
Правовое регулирование законопроекта устанавливает экологическую броню потребления природного газа потребителями, порядок финансирования, разработку порядка составления перечня потребителей и оборудования, для которого должна быть установлена экологическая броня.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Декабрь, 2004 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента