Также глава "Транснефти" напомнил, что первая очередь нефтепровода обошлась в 381 млрд руб. "Мы даже сэкономили по сравнению с тем, что предусмотрено было сметным разделом госэкспертизы", - сказал он.
По словам Н.Токарева, сегодня уже 160 км трассы ВСТО-2 сварено, подготовлена линейная часть, начались работы на площадочных объектах. Ввод в эксплуатацию второй очереди ВСТО запланирован в 2014г. В среднем в год, как отметил Н.Токарев, компания планирует вводить по 650-680 км линейной части. "Таким образом, за три года, как предусмотрено графиком, уложимся и сделаем", - сказал Н.Токарев.
Кроме того, как отметил глава "Транснефти", компания одновременно занимается расширением первой очереди ВСТО - до 50 млн тонн. Строится несколько новых насосных станций, одновременно ведется расширение нефтеналивного порта в Козьмино. "Увеличиваем резервуарный парк, чтобы гарантированно увеличить возможности транспортировки нефти через этот терминал", - сообщил Н.Токарев.
По его словам, "Транснефть" также закончила строительство российской части нефтепровода в Китай. Завершается строительство подводного перехода под Амуром, наклонно-направленным бурением уже сделаны скважины, проложены трубы. К концу года по условиям контракта планируется начать прокачку в Китай 15 млн т нефти.
Напомним, 28 декабря 2009 г. была введена в эксплуатацию первая очередь нефтепроводной системы ВСТО. Основная цель строительства трубопровода - транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Строительство нефтепровода осуществляется в два этапа. Первый - ВСТО-1 - включает в себя ветку Тайшет-Сковородино протяженностью 2 тыс. 694 км и мощностью 30 млн т в год, семь нефтеперекачивающих станций (НПС), специальный морской нефтеналивной порт (СМНП) Козьмино мощностью 15 млн тонн нефти в год. Второй этап - ВСТО-2 - предусматривает строительство линейной части трубопровода от города Сковородино до СМНП Козьмино протяженностью 2 тыс. 100 км, восемь НПС, расширение спецморнефтепорта.
В январе 2010 г. "Транснефть" приступила к сварке труб в рамках реализации второй очереди строительства нефтепроводной системы ВСТО. В настоящее время от Сковородино до СМНП Козьмино нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется конечным потребителям.
Помимо ВСТО-1 и ВСТО-2, в соответствии с соглашениями между правительствами РФ и Китая, в рамках проекта строительства трубопровода ведется строительство ветки Сковородино - граница КНР.
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
2 июляУчебно-практический курс
<< | Май, 2010 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента