Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Минск рассчитывает на помощь Киева при поставках венесуэльской нефти
12.08.2010
"Несмотря на стремления Белоруссии договориться об альтернативных маршрутах поставок венесуэльской нефти через страны Балтии, путь через украинскую территорию не утратил своей конкурентоспособности". Об этом сообщает Regnum со ссылкой на украинскую газету "Экономические известия".

Как говорится в материале, по сообщению "Белорусской нефтяной компании" (БНК), в Одесский морской порт прибыл очередной танкер с венесуэльской нефтью для дальнейшей транспортировки по железной дороге на нефтеперерабатывающий завод в Мозыре. Для порта груз подобного рода стал шестым по счету с мая текущего года. Еще два танкера из Венесуэлы были доставлены на белорусский НПЗ в Новополоцке через эстонский порт Мууга. "При этом, стремясь оптимизировать транспортировку нефти, необходимой для загрузки НПЗ, и предотвратить дефицит на внутреннем рынке нефтепродуктов, Минск с начала лета начал переговоры с балтийскими странами, чтобы организовать прием танкеров в портах Латвии, Литвы и Эстонии. В частности, как поясняют в БНК, время перевозки углеводородного сырья по железной дороге в Белоруссию из Эстонии короче, чем из Украины: если между Одессой и Мозырем расстояние около 1050 км, то между эстонским портом Мууга и Новополоцком - 850 км. Но еще не понятно, откажется ли в итоге Минск окончательно от украинского маршрута", - отмечает издание.

"В БНК отмечают, что танкеры с нефтью для Белоруссии отправляются из Венесуэлы "почти еженедельно". Однако конкретные договоренности о постоянном сотрудничестве со странами Балтии по их приему на данный момент отсутствуют. Ранее в белорусском правительстве сообщали о намерениях в сентябре активизировать обсуждения с Литвой и Латвией по этому поводу. Не исключено, что переговоры с Вильнюсом могут ни к чему не привести благодаря стараниям польского концерна PNK Orlen, которому принадлежит НПЗ в Мажейкяе", - резюмирует украинская газета.
<< Август, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ