Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Путин считает "слишком высокими" цены на бензин в России
30.08.2010
Премьер-министр РФ Владимир Путин считает, что цены на бензин в России "слишком высоки", сообщает Прайм-ТАСС. "Считаю, что в России цены на бензин слишком высокие", - сказал он накануне, отвечая на один из вопросов в ходе встречи со строителями дороги Хабаровск-Чита.

"Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчетам, вроде бы все правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчеты", - сказал премьер.

Во время беседы многие дорожники выражали обеспокоенность, не останутся ли они без работы по завершении строительства магистрали. Премьер-министр, улыбаясь, сказал: "Где-где, а в России дорожные строители, по-моему, никогда не останутся без работы".

В планах правительства, сообщил он, - ликвидация разрыва в твердом покрытии на линии Чита-Челябинск, прокладка дороги от этой построенной магистрали до Якутска и далее до Магадана, отметив, что на это выделяется 40 млрд руб.

В.Путин признал, что зарплата в дорожном строительстве в прошлом году уменьшилась. Он объяснил это тем, что "средства из этой сферы пришлось частично изъять для сохранения тех отраслей и предприятий, которые могли "завалиться на бок". "Однако сейчас могу вас заверить, что сокращение инвестиций не только не планируется, но, наоборот, с 2012 г. предполагается значительно увеличить расходы на дорожное строительство".

Строители выразили также обеспокоенность тем, как будет поддерживаться качественный уровень на этой дороге. "Мы считаем, - сказал он,- что через определенное расстояние здесь должны стоять асфальто-бетонный завод и другие соответствующие предприятия".

Он сообщил также, что у министра транспорта РФ Игоря Левитина есть "вполне оправданное предложение". Оно заключается в том, чтобы со строительными компаниями заключать договор, по которому они "не только строят дорогу, но и будут потом следить за ее состоянием 10, 15, а то и 20 лет. Тогда, - сказал В.Путин, - и строить сразу будут качественно, так как сами себе иначе создадут проблемы".

Один из участников беседы пожаловался, что его в возрасте 58 лет никто не берет на работу, хотя у него высокая квалификация в дорожном строительстве. В.Путин отметил, что "работодатели не имеют права отказывать в приеме на работу по этому признаку тем, у кого есть соответствующая квалификация". Премьер заверил, что в ближайшее время в правительстве пройдет встреча с профсоюзами, на которой он обязательно поднимет этот вопрос.

Глава правительства сообщил также, отвечая на вопрос о планах поддержания безопасности на дорогах, что формируются подразделения дорожно-патрульной службы. Они необходимы для защиты от криминала.

Поднимался также вопрос о том, стоит ли придерживаться старых ГОСТов в дорожном строительстве, и о том, не лучше ли отказаться от закупок иностранной техники, заставив отечественные предприятия производить такое же по качеству оборудование. Что касается ГОСТов, то, сказал премьер, "конечно, будем менять; они устарели, однако делать это будем постепенно, по мере внедрения новых технологий".

"Что касается создания здесь хорошей техники, то, конечно, это хорошо было бы. Но для этого нужны миллиардные капиталовложения в строительство и модернизацию предприятий, вырабатывающих дорожную технику", - сказал премьер. "Вообще, - продолжал он,- импортозамещение - это не то, "за что надо положить жизнь. Мы должны производить то, что конкурентоспособно и на внутреннем, и на мировом рынке".

"Вместе с тем, - продолжил он, - мы сейчас уже при заключении соглашений с фирмами, которые хотят продавать свою технику в Россию, связываем это с необходимостью создания этими фирмами предприятий на территории России. Примеров уже достаточно".

"Если же мы сейчас поставим таможенные барьеры на пути покупки иностранной высококачественной техники, а сами еще не будем такую производить, то вообще останемся без новой техники", - сказал В.Путин.
<< Август, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ