Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Завод "Красное Сормово" передал кипрской Moorpark танкер Thetys
02.09.2010
26 августа 2010 г. ушел к заказчику танкер, построенный на заводе "Красное Сормово" для компании Moorpark Ltd. (Кипр). Thetys четвертое судно, завершившее серию, спуск его состоялся в конце июня текущего года, затем танкер успешно прошел ходовые испытания. Первый танкер Titan передан заказчику в октябре 2009 г., танкеры "Энцелад" и "Япетус" сданы в июне и июле 2010 года. 26 августа 2010 года ушел к заказчику танкер, построенный на заводе "Красное Сормово" для компании Moorpark Ltd. (Кипр).

Как сообщила пресс-служба завода, Thetys четвертое судно, завершившее серию, спуск его состоялся в конце июня текущего года, затем танкер успешно прошел ходовые испытания. Первый танкер Titan передан заказчику в октябре 2009 г., танкеры "Энцелад" и "Япетус" сданы в июне и июле 2010 г.

Танкер предназначен для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, а также химических грузов в соответствии с классом: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker/Chemical tanker type 2 (vegetable oil) (ESP), и относится к классу "река-море".

"Это четвертый и по контракту последний танкер нашего собственного проекта в серии нефтеналивных судов для компании Moorpark Ltd. И семнадцатый по счету танкер проекта 19614, построенный на заводе. По-прежнему эти танкеры остаются самыми большими судами речной навигации. Однако, вся серия танкеров для Moorpark Ltd. Существенно отличается от предыдущих, поскольку построена с учетом дополнительных требований заказчика по расширению номенклатуры перевозимых грузов и повышению функциональности судна. Технический проект существенно модифицирован и все требования реализованы при строительстве", - говорит генеральный директор Группы МНП Вадим Малов.
<< Сентябрь, 2010 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ