Штраф на 4 млрд тенге выплатила КРО за нарушение природоохранных норм
"С февраля по май 2010 г. проведена внеплановая комплексная проверка деятельности КРО с участием представителей Генпрокуратуры, Миннефтигаза и МЧС. В ходе проверки выявлен ряд нарушений экологического законодательства. Наложен административный штраф на сумму 1,996 млрд тенге", - говорится в сообщении, распространенном во вторник на коллегии ведомства.
По информации ведомства, решением специализированного межрайонного административного суда Астаны данный штраф взыскан в доход государству. Кроме того, выявлено, что компания разместила в окружающей среде сверхустановленных в разрешение на эмиссии нормативов 2,463 тыс. тонн отходов "янтарного" уровня опасности.
Как указывается в сообщении, за 2009 г. количество отходов размещенных КРО самовольно и сверхустановленных лимитов составило по "янтарному списку" 17,278 тысячи тонн, по "зеленому" списку 1,218 тысячи тонн.
"По результатам проверки КРО предъявлена претензия по возмещению ущерба за самовольное и сверхнормативное размещение отходов в окружающей среде на сумму 1,922 млрд тенге", - отмечается в сообщении.
Решением специализированного межрайонного экономического суда Западно-Казахстанской области иск удовлетворен и претензия взыскана в доход государства.
КPО осуществляет свою деятельность в соответствии с окончательным соглашением о разделе продукции, подписанным партнерами по консорциуму с правительством Казахстана в ноябре 1997 г. По условиям соглашения, KPO будет управлять Карачаганакским проектом до 2038 г.
Карачаганак с запасами 1,2 млрд тонн нефти и конденсата и более чем 1,35 трлн кубометров газа является одним из крупнейших действующих нефтегазоконденсатных месторождений в мире. На Карачаганаке добывается около 49% всего газа и 18% всей нефти в Казахстане.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Январь, 2011 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| 31 | ||||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

