Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Освоение Арктики должно вестись под контролем Арктического совета - комиссия института Аспена
27.01.2011
Экономическое освоение Арктики, в том числе разработка нефтегазового шельфа, должно проходить под управлением Арктического совета и ученых, утверждает в своем отчете комиссия института Аспена.

"Развитие открытого пространства Арктики должно проходить под управлением Арктического совета вместе с представителями промышленных, общественных и научных организаций. Совет должен развиваться в условиях открытого доступа ко всей информацией с целью принятия максимально эффективных управленческих решений на территории Арктики", - говорится в отчете комиссии по изменению климата в Арктике.

Разделенная Арктика.

Арктическое пространство разделено между восьмью государствам: Россией, Канадой, Данией, Финляндией, Норвегией, Швецией, США, Исландией.

Эксперты Института Аспена считают, что наиболее эффективной будет концепция "разделенного будущего".

В соответствии с этой концепцией, ученые выстраивают модель освоения арктического пространства, где ключевую роль будет играть Арктический совет. Он должен обладать достаточными ресурсами для получения необходимых результатов от рабочих групп, координацию которых должен осуществлять постоянно действующий секретариат. В состав совета будут входить представители стран Арктического региона, коренных народов, а также наблюдатели других мировых держав.

В рамках движения к "разделенному будущему" не позднее 2012 г. должен пройти форум арктических государств с участием коренных народов, на котором должны быть приняты общие положения дальнейшего развития региона.

"Развитие научных арктических институтов, введение мандатного мореходства и рыболовства в регионе, разработка норм по освоению новых месторождений нефти и газа, и расчет влияния глобального потепления на ситуацию в Арктике должны стать дополнительными приоритетами для новой экономики", - говорится в отчете.

Для туризма будущего.

Согласно приведенным в отчете данным, в Арктике находится 13% мировых неразведанных запасов нефти и 30% неразведанных запасов газа. До недавнего времени освоение Арктики сводилось к рыбному промыслу и добыче нефти и газа.

Однако современные технологии, потребность человека в арктических ресурсах и потепление климата изменили ситуацию.

"Морской туризм особенно быстрыми темпами развивается в Арктике. Число посещающих морское пространство Арктики выросло с 1,2 млн человек в 2004 г. более чем в два раза. Количество людей, прибывающих в порты Гренландии, составляет половину от всего населения острова", - отмечается в отчете.

Одновременно с этим увеличиваются темпы рыболовного промысла, что ставит под угрозу выживания отдельных представителей фауны региона.

Институт Аспена был создан в 1950 г. в США штате Колорадо. В настоящее время ведет более 20 программ в области социальных и гуманитарных исследований, пишет РИА "Новости".
<< Январь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ