Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Япония выделит Узбекистану кредит в размере $247 млн на электрификацию ж.д. в Афганистан
04.02.2011
Правительство Японии планирует выделить Узбекистану кредит в размере $247 млн. на электрификацию железнодорожной магистрали Мараканд-Карши-Ташгузар-Байсун-Кумкурган, которая соединяется новой железной дорогой в Афганистане: Хайратон-Мазари-Шариф, передает корреспондент Regnum.

Как сообщает японская финансовая газета Nikkey, предварительная договоренность о предоставлении займа была достигнута по итогам встречи министра финансов Японии Есихико Ноды с первым вице-премьером узбекского правительства, министром финансов Узбекистана Рустамом Азимовым. "На следующей неделе в Токио пройдут переговоры на высшем уровне. Тогда же стороны подпишут соглашение о выделении этого кредита на сумму около 20 милрд иен ($247 млн по текущему курсу)", - отмечает токийское издание.

Следует отметить, что электрификация участка Мараканд - Карши - Ташгузар - Байсун - Кумкурган протяженностью 389 км должна начаться в начале 2011 года. Финансирование проекта должна была осуществляться за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" ($156 млн), кредитов японского банка JIBIC ($163,4 млн) и Фонда реконструкции и развития Узбекистана ($50 млн). По оценкам узбекских специалистов, электрификация позволит на 80% сократить эксплуатационные расходы, а также создать дополнительные рабочие места.

Как уже сообщало ИА REGNUM, ранее Япония (кредит Японского банка по международному сотрудничеству составляет $151,5 млн) выделила кредит Узбекистану на строительство железнодорожной линии, соединяющей Ташгузар и Кумкурган, протяженностью 223 километра. Сегодня новая железнодорожная магистраль "Ташгузар-Байсун-Кумкурган" стоимостью $447,4 млн играет важную роль не только в развитии Узбекистана, но и всего Центральноазиатского региона, значительно повысив транзитную роль и экспортный потенциал страны. За 9 месяцев 2010 г. в Афганистан было экспортировано продукции на сумму в $591,2 млн (за аналогичный период 2009 г. - $514,6 млн). Между тем, данная магистраль также используется в выполнении международных обязательств Узбекистана в сфере транзита и обеспечения доставки невоенных грузов для сил США и НАТО в Афганистане. Более того, она позволила исключить перевозки по территории Туркмении, что дает узбекским производителям возможность экономить ежегодно свыше $50 млн. Кроме того, за счет снижения тарифов на транспортировку грузов во внутриреспубликанском сообщении на 43%; за истекший период расходы узбекских предприятий сокращены почти на $15 млн. Благодаря железной дороге расстояние по перевозке грузов и пассажиров сократилось на 170 километров, а время движения на 7 часов. Объем перевозок грузов с начала эксплуатации новой железнодорожной линии до конца 2010 г. составил 17,8 млн тонн. При этом объем перевозок в 2010 г. составил 6 610 тыс. тонн, с ростом по сравнению с 2009 годом на 9%, а по сравнению с 2008 годом в 1,6 раза. Новая транспортная магистраль, по предварительным расчетам, позволит увеличить доходы ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" примерно на $75 млн, в том числе за счет привлечения транзитных перевозок на $44 млн.
<< Февраль, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ