Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

Частная компания Санкт-Петербурга намерена построить нефтеналивной флот
28.02.2011
На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге построят четыре несамоходные нефтеналивные баржи проекта 2734. Как сообщает корреспондент Regnum, закладка головного судна состоялась сегодня, 25 февраля, на заводе.

Контракт на строительство барж был подписан между ОАО "Балтийский завод" и ООО "Контур" еще 11 ноября 2010 г. По словам генерального директора ООО "Контур" и Балтийской топливной компании Станислава Корнеева, сроки окончания строительства намечены на конец июня - начало июля 2011 г. Как сообщил Корнеев корреспонденту Regnum, общая стоимость проекта может приблизиться к 500 млн руб. Из них 350 млн руб. будут потрачены только на строительство корпусов нефтеналивных барж. На 20 млн компанией уже приобретены четыре буксира из Румынии и Венгрии (основной метод вождения таких барж - толкание или буксировка - прим. Regnum), построенные в 90-е года, и еще 20 млн потребуется на их реконструкцию. По словам Корнеева, для реализации проекта в частности были взяты заемные средства в Банке "Санкт-Петербург" на три года, "по сложной лизинговой схеме".

"За последние 20 лет в России сложилась крайне тяжелая ситуация в речной судоходной отрасли, особенно нефтеналивного флота, не отвечающего современным требованиям к безопасности перевозок нефтяных грузов по внутренним водным путям. Проанализировав текущее состояние рынка, ООО "Контур" приняла решение о строительстве современного нефтеналивного флота. Строительство серии из четырех судов положит начало большому судостроительному проекту нашей компании", - рассказал на церемонии закладки головного судна Станислав Корнеев.

Генеральный директор ОАО "Балтийский завод" Андрей Фомичев заявил, что очень рад получить такой заказ, несмотря на то, что завод никогда ранее не работал по Речному регистру и речным судам. Однако он не назвал сегодняшний процент загрузки завода, отметив лишь, что на предприятии выполняются заказы Министерства обороны РФ и Росатома.

Несамоходные нефтеналивные баржи предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов по Цельсию и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания будущих барж - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Несамоходные нефтеналивные баржи будут оборудованы двойным дном и двойными бортами в районах расположения 12 грузовых танков. В кормовой части судна будет располагаться машинно-котельное помещение, в котором должен осуществляться нагрев топлива.

Летом 2008 г. в группу компаний "Контур" объединились несколько бункеровочных компаний Санкт-Петербурга - ООО "Балтийская топливная компания", ЗАО "МБК", ООО "Контур СПб", ООО "Транспортная Компания Контур", ЗАО "Перспектива" и ООО "Контур". Холдинг специализируется на бункеровке судов в порту Санкт-Петербург, оказании экологических услуг, аварийно-спасательной деятельности, перевозке нефтепродуктов автомобильным транспортом. По результатам 2010 г. объем продаж составил более 300 тыс. тонн нефтепродуктов, чего удалось достичь за счет собственной производственной инфраструктуры. В 2010 г. компания эксплуатировала 24 судна общей грузоподъемностью 24 тыс. тонн. В 2011 г. приобретено два конвенционных танкера, положено начало строительству нефтеналивного флота. К середине 2011 г. флот компании составит 30 единиц, грузоподъемность достигнет 53 тыс. тонн.

ОАО "Балтийский завод" - предприятие судостроительной отрасли России, входит в состав ЗАО "Объединенная промышленная корпорация". Специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса.
<< Февраль, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ