Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Palmali увеличила заказ танкеров по серии "Армада" до 15 судов

02.06.2011
Компания Palmali увеличила заказ танкеров четвертой серии "Армада" проекта RST22M с 10 до 15 судов. Суда планируется построить на верфи "Бешикташ" к концу 2013 г., сообщил ИАА "ПортНьюс" вице-президент Palmali Рауф Алиев. При этом два судна серии уже введены в эксплуатацию.

Суда новой серии являются логическим продолжением танкеров проекта 005RST01, известных как "Армады" первой серии, ранее спроектированных Морским инженерным бюро для Palmali и построенных на верфях SELAH и ADA в Тузле (Турция) в 2002-2006 гг., и модификацией второй серии танкеров проекта RST22, строившихся нижегородским заводом "Красное Сормово" в 2008-2009 гг.

Десять танкеров типа "Армада" первой серии и пять танкеров типа "Новая Армада" успешно эксплуатируются на смешанных "река-море" - перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, других нефтепродуктов, а также на морских перевозках в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Отличительной особенностью судов проектов RST22M, RST22 и 005RST01 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST22M составляет 139,95 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6 м. Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

Группа компаний Palmali специализируется на перевозке грузов в бассейнах Средиземного, Каспийского и Черного морей. Palmali является генеральным перевозчиком нефтяных компаний SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) и "ЛУКОЙЛ" (Россия) на южном направлении, а также имеет долгосрочные контракты на перевозку нефтепродуктов с компанией ТНК-ВР, пишет Новости-Азербайджан.
<< Июнь, 2011 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ