По итогам 2011 г. планируется увеличение объема реализации розничного подразделения ТНК-ВР в сравнении с прошлым годом более чем на 25% до $8,8 млрд, по предварительным данным EBITDA увеличится более чем на 13% до $649 млн. В будущем году компания планирует инвестировать в розничные проекты до $350 млн, что выше показателей текущего года на 12,5%.
В 2011 г. компания ТНК-ВР значительно расширила сеть АЗС, инвестировав в строительство более $300 млн. Компания планирует дальнейшее расширение присутствия в регионах деятельности. Под брендом "ВР" уже работают 110 АЗС. Компания активно развивает новые регионы, так в 2011 г. в Санкт-Петербурге было практически удвоено количество станций под брендом ВР, планируется строительство станций ВР в Ростове и Нижнем Новгороде. Компания успешно запустила четыре трассовые МАЗК ВР на федеральной трассе М10, еще 5 МАЗК на трассе М1 и М5 будут введены в эксплуатацию до конца года в смоленском и московском регионах. Также активно идет строительство новых АЗК ТНК - сегодня сеть насчитывает 664 станции.
В 2011 г. существенно возросли продажи брендированного топлива. Доля ТНК Pulsar и BP Ultimate достигает на данный момент 40% от общих продаж топлива, а объемы продаж представленного в марте BP Ultimate Diesel уже сейчас значительно превзошли планы по реализации. В связи с этим, в ближайшем будущем компания планирует осуществить запуск брендированного топлива ТНК Pulsar Diesel.
Компания активно развивает инструменты лояльности. С 1 октября клиентам сети АЗС ТНК предлагают выпустить карту Carbon. Являясь полноценной картой платежной системы MasterCard, Carbon позволяет накапливать баллы и использовать их для новых покупок. Карту с момента запуска программы уже приобрели более 300 000 клиентов. Доля операций с использованием карты в обороте сети уже достигла 12%.
Вице-президент ТНК-ВР Александр Нестеров отметил, что в 2011 г. компания уделяла особое внимание развитию нетопливного сектора розничного бизнеса ТНК-ВР. "Текущее увеличение объемов реализации сопутствующих товаров и услуг растет быстрее, чем объемы продаж нефтепродуктов. Уже сегодня на станциях BP объем продаж нетопливного предложения превышает 25% в общей выручке. Наша задача увеличить этот показатель до 50%". Чтобы достичь таких высоких результатов, компания открывает в Москве отдельностоящие кофейни Wild Bean Cafe, которые до этого располагались только на заправках ВР. "Это позволит развить лидерство ТНК-ВР в области качества обслуживания клиентов АЗС. Мы задаем новые стандарты работы персонала станций. Я уверен, что компетенции, полученные сотрудниками в ресторанном бизнесе позволят нам привнести новый уровень эффективности в работу АЗС", - отметил г-н Нестеров: "До конца года мы откроем пять кофеен Wild Bean Cafe в различных районах Москвы".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
18 июняПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
<< | Декабрь, 2011 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента