Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в ежегодных ключевых мероприятиях "ПравоТЭК"!

Наша основная задача — информировать специалистов нефтегазовой, горнодобывающей и энергетической отраслей промышленности о происходящих изменениях в правовом и налоговом регулировании, организовывать и поддерживать диалог между специалистами компаний и регулирующими государственными органами, знакомить профессиональное сообщество с ведущими отраслевыми экспертами, содействовать обмену опытом и знакомству с правоприменительной практикой для решения конкретных задач на местах.

Ждем Вас на наших мероприятиях!

До встречи!

Виктор Нестеренко,

Председатель Оргкомитета Всероссийского форума недропользователей

Президент НОУ "Институт "ПравоТЭК"

conference.lawtek.ru
КОНФЕРЕНЦИИ ПРАВОТЭК
media.lawtek.ru
ВЫШЛИ В СВЕТ
КОНТАКТЫ

115054 Москва, ул. Зацепа, 23

Тел.:  +7 (495) 215-54-43

e-mail: info@lawtek.ru

Внимание!!!

Временно единый телефон ПравоТЭК +7 (495) 215-54-43

ЕС не будет отменять нефтяное эмбарго против Ирана
25.05.2012
Евросоюз не намерен отменять нефтяное эмбарго против Ирана, которое полномасштабно вступит в силу с 1 июля, сообщил в пятницу Майкл Мэнн, пресс-секретарь главы дипломатии ЕС Кэтрин Эштон.

"Мы изменяем наши санкции не на основании слов, но действий, поэтому наши санкции будут применяться и 1 июля", - сказал он журналистам в Брюсселе.

В конце января 2012 г. ЕС одобрил пакет ограничительных мер в отношении Ирана, введя запрет на импорт, приобретение и транспортировку иранской нефти и нефтепродуктов, а также на относящиеся к ним финансовые и страховые операции. Полностью нефтяное эмбарго в отношении Ирана должно вступить в силу 1 июля.

Поводом для санкций стал доклад МАГАТЭ, в котором говорилось, что Иран до 2003 года вел работы по созданию ядерного оружия и что эти работы могут продолжаться до сих пор.

Несмотря на то, что иранское правительство заявляет о мирном характере своей ядерной программы, США, Израиль и ряд стран Запада подозревают Иран в попытках создать ядерное оружие.

На переговорах по иранской ядерной программе у сторон сохраняются "значительные разногласия", заявила в четверг глава дипломатии Евросоюза Кэтрин Эштон, комментируя итоги встреч представителей "шестерки" международных посредников и Ирана, прошедших в Багдаде 23 мая и 24 мая.

"После проведения углубленного обсуждения с нашими иранскими коллегами в течение двух дней, как в формате пленарных заседаний, так и двусторонних переговоров, стало очевидным, что обе стороны хотят добиться прогресса, и что есть некоторые точки соприкосновения. Тем не менее, сохраняются значительные разногласия", - говорилось в заявлении Эштон, поступившем в РИА "Новости".

При этом она сообщила, что стороны согласны с необходимостью проведения дальнейшего обсуждения и достижения прогресса на переговорах, очередной, третий, раунд которых намечен на 18-19 июня в Москве.

По словам Эштон, Иран заявил о готовности рассмотреть возможность остановить обогащение урана до уровня 20% и представил на этот счет собственный план из пяти пунктов.

"Шестерка" международных посредников, в которую входят представители России, Великобритании, Китая, США, Франции и Германии, с 2003 г. совместно с МАГАТЭ добивается от Ирана приостановки работ по обогащению урана, которые могут представлять угрозу режиму ядерного нераспространения.

США, ряд других стран Запада, а также Израиль подозревают Иран в разработке ядерного оружия под прикрытием программы мирного атома. Тегеран все обвинения отвергает, заявляя, что его атомная программа направлена исключительно на удовлетворение потребностей страны в электроэнергии. Ряд государств и международных организаций, в том числе ООН, приняли в отношении Ирана санкционные резолюции, требующие от Исламской республики обеспечить полную прозрачность ядерной программы и доказать ее исключительно мирную направленность.
<< Май, 2012 >>
Пн Вт С Ч П С В
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Если Вы хотите подписаться
на рассылку новостей
перейдите по ссылке

АНАЛИЗ И КОММЕНТАРИИ

МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РОССИИ. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ