Поводом для принятия решения послужили следующие обстоятельства.
Из представленных в ФАС России документов (материалов) установлено, что ОАО "Газпром" владеет 41,73% голосующих акций ОАО "Газпромбанк".
Это обстоятельство, согласно ст. 4 Закона РСФСР от 22.03.1991 г. № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", свидетельствует об аффилированности ОАО "Газпромбанк" и ОАО "Газпром".
Одновременно стоит отметить, что в список аффилированных лиц ОАО "Газпром" также входят юридические лица ОАО энергетики и электрификации "Мосэнерго", ОАО "ТГК № 1", ОАО "Вторая генерирующая компания оптового рынка", ОАО "Шестая генерирующая компания оптового рынка", основным видом деятельности которых является производство электроэнергии.
В соответствии с требованиями ст.6 Федерального закона ."Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике", запрещается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также аффилированным лицам в границах одной ценовой зоны оптового рынка запрещается совмещать деятельность по передаче электрической энергии и (или) оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике с деятельностью по производству и (или) купле-продаже электрической энергии.
Таким образом, совершение сделки, заявленной в ходатайстве ОАО "Газпромбанк", приведет к совмещению деятельности по передаче электрической энергии с деятельностью по производству электроэнергии в рамках юридических лиц, аффилированных с ОАО "Газпром".
Кроме того, ОАО "Газпромбанк" не обеспечило безусловное исполнение требования Федерального закона "О защите конкуренции" о представлении сведений о лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем 5% акций заявителя их номинальными держателям, а именно: не представлены сведения о физических лицах, в интересах которых осуществляется владение более чем 5% акций заявителя.
Совокупность вышеизложенных обстоятельств позволила ФАС России принять решение об отказе в согласовании сделки, так как ее совершение могло привести к нарушению статьи 6 Федерального закона "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившим силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике".
-
23-24 маяПрактический семинар
-
19-21 июняВсероссийский практикум
-
13-15 ноябряВсероссийская конференция
<< | Июль, 2012 | >> | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- Полвека морской нефтегазовой разведки на российских шельфах: достижения, проблемы и пути их решения
- Оценка перспектив Архангельской области на открытие новых месторождений алмазов
- Кризис НДПИ: акциз или рентный налог, отменить или реформировать?
- Экономика рационального недропользования
- Прогноз добычи газа в Республике Саха (Якутия) с учетом структуры сырьевой базы, транспортной обеспеченности, потребностей внутреннего и внешнего рынков
- Особенности правового регулирования предоставления и использования водных объектов для целей геологического изучения, разведки и добычи полезных ископаемых
- Изменения в правовом регулировании отношений по региональному геологическому изучению недр
- Формирование новой нефтетрейдинговой парадигмы России
- Сотрудничество России со странами-экспортерами энергоносителей в ЕАЭС
- Николай Валуев: повышение привлекательности "зелёных" подходов для экономики станет ключом к реализации Послания президента