Механизм скидок на ГСМ для сельхозпроизводителей РФ будет упразднен
"Мы прекращаем действие того механизма, который сейчас применяется, в соглашениях между регионами и производителями ГСМ по предоставлению скидки. В качестве базового механизма поддержки сельхозпроизводителей будет применяться поддержка доходности в расчете на гектар пашни и те объемы, которые необходимы, будут заложены в эту общую субсидию. Отдельной субсидии на приобретение ГСМ не будет", - сказал Дворкович на брифинге по итогам заседания правительства.
По словам Дворковича, субсидии должно хватать на приобретение ГСМ по рыночным ценам.
Он добавил, что дополнительно будет проработана возможность заключения более долгосрочных контрактов на поставки ГСМ для сельхозпроизводителей. "При нынешних краткосрочных контрактах у производителей ГСМ возникает возможность повышать цены, когда спрос наиболее велик - в период посевной и уборочной", - сказал Дворкович.
По его словам, если контракты будут заключаться хотя бы на срок на один год, то в них можно будет зафиксировать определенные цены или график цен.
"Таких скачков цен уже не будет, обе стороны будут застрахованы от неблагоприятных рыночных колебаний", - сказал Дворкович.
Он также пояснил, что отказ от механизма льгот на ГСМ продиктован тем, что позволяет обвинить российских сельхозпроизводителей в наличии признаков демпинга на рынке. Кроме того, такие льготы создают возможность для махинаций на рынке, при которых льготные объемы ГСМ затем перепродаются по рыночным ценам. "Эта практика существует. Я сейчас не хочу никого конкретно обвинять, но некоторая доля ГСМ, которые поступают сельхозтоваропроизводителям, если вообще поступают, потом перепродаются по более высоким ценам, в том числе иногда и в другие страны", - сказал Дворкович. "От этой практики мы хотим уйти", - добавил он.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Июль, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | ||||||
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
| 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
| 30 | 31 | |||||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

