Компании, покупающие стратегические активы в РФ, должны раскрывать гражданство владельцев
Документ вносит поправки в действующие правила согласования сделок по приобретению зарубежными инвесторами долей в хозяйственных обществах, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В ходе предварительного согласования такой сделки компания-заявитель должна информировать уполномоченный орган "о наличии у гражданина РФ, осуществляющего контроль над заявителем, гражданства иных государств, а также сведения о том, является ли указанный гражданин РФ в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоговым резидентом РФ".
Иностранный инвестор или группа лиц, в которую входит иностранный инвестор, согласно российскому законодательству, должна согласовывать со специальной правительственной комиссией сделки, в результате которых она может прямо или косвенно получить контроль над российской стратегической компанией.
Действующее законодательство устанавливает 42 вида деятельности, которые имеют стратегическое значение для государства, в том числе ядерная энергетика, разработка, производство, обслуживание и торговля вооружением, военной, шифровальной техникой, космическая деятельность, некоторые виды деятельности в области связи, гидрометеорологии, геофизики, разведка и добыча полезных ископаемых на участках недр федерального значения, добыча водных биологических ресурсов.
Действующие правила согласования таких сделок предусматривают обязанность инвесторов представлять в правительство РФ проект соглашения по сделке, включая сведения о цене и сроке осуществления; сведения о составе группы лиц, в которую входит заявитель, а так же о лице, осуществляющем контроль над заявителем.
Документ уточняет процедуры и сроки согласования таких сделок, а также сроки подписания соглашений.
-
17-18 февраляВсероссийский практикум
-
18 февраляПрактический семинар
-
19-20 февраляПрактический семинар
| << | Август, 2012 | >> | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Пн | Вт | С | Ч | П | С | В |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
- Минерально-сырьевой потенциал твердых полезных ископаемых арктических островов и архипелагов Российской Федерации
- Месторождения каолиновых глин России как возможный источник редкоземельных металлов
- Трансформация мирового и российского рынка нефти в условиях новых геополитических вызовов
- Индикативная модель оценки риска искажения финансовой и нефинансовой отчетности в компаниях минерально-сырьевого сектора
- Оценка эффективности геолого-разведочных работ на слабоизученных объектах с использованием геолого-экономического моделирования
- Соглашение о совместном недропользовании как инструмент вовлечения в экономический оборот низкорентабельных месторождений углеводородов
- Добыча россыпного золота в Магаданской области: тенденции, возможности, риски
- Передача вскрышных и вмещающих горных пород: проблемные вопросы реализации, практика применения
- Правовые и экономические механизмы декарбонизации в Российской Федерации
- Актуализированное представление о глубинном строении севера Западно-Сибирского нефтегазоносного бассейна

